B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 28, Февраль, 2015
Автор: admin

Наружная реклама для ресторана

naruzhnaya-reklama-dlya-restoranaКаждый владелец предприятия ресторанного бизнеса мечтает об универсальном рецепте расширения клиентского потока. При этом он готов делать все возможное не только для сохранения сложившегося контингента посетителей, но и для привлечения новых.

Огромная роль в решении этих задач отводится созданию грамотной рекламной политики, которая в сфере HoReCa имеет собственные особенности.

При создании ресторана и планировании для него рекламной кампании первоочередных ответов требует несколько вопросов:

  • Какова целевая аудитория заведения, как направленность согласуется с ценовой политикой.
  • В чем достоинства и недостатки расположения, удаленность заведения от мест скопления потенциальных клиентов.
  • Привлекательность проекта для гостей.

Особенности внешней рекламы

Рекламная кампания должна быть построена на основании грамотно сформулированного информационного блока. Он должен кратко, но с максимальным уровнем воздействия высветить все моменты, которые могут заинтересовать потенциального посетителя – привлечь скидками, пообещать эксклюзивные блюда в меню, заинтересовать развлекательной программой. Интрига в построении рекламного слогана, яркий притягательный дизайн наружной рекламы —  все должно стимулировать потенциального клиента.

Практически беспроигрышным вариантом выступает крупный рекламный щит в непосредственной близости от заведения. Человек, обративший на него внимание (а этот вид рекламы не заметить невозможно) должен знать, что буквально в двух шагах находится место, где его ждут, рады угостить великолепными блюдами, предоставить лучший отдых после напряженного дня.

Для новых заведений, или прошедших процесс ребрендинга, хорошим стилем рекламы может стать вывеска (рядом с рестораном, над ним, в панорамном окне) которая сообщит о произошедших изменениях.   Замечательно работает адресная реклама – розданные компанией-промоутером листовки, или направленные в ближайшие офисы приглашения на обслуживание дадут свой вклад в расширение потока обязательно.

Действенным средством внешней рекламы является и Интернет. Собственная веб-страница, группа в социальных сетях, участие в ресторанных каталогах – все это средства попасть на глаза заинтересованной аудитории. Для определения прогрессивных, интересных для потенциального клиента средств привлечения возможно воспользоваться результатами опросов.

Окупаемости, эффективности рекламной кампании обязательно уделять постоянное серьезное внимание. Пущенная на самотек она просто окажется мероприятием, средства на которое были потрачены в пустоту.

Функции и виды наружной рекламы

При выборе средств наружной рекламы необходим учет многих факторов. Не стоит забывать и о том, что современное законодательство для коммерческих предприятии, а тем более для участников рынка общественного питания, позиционирует некоторые ее виды как обязательные. Таким примером может стать вывеска, которая должна быть четко различима даже для проезжающих мимо участников дорожного движения.

Среди действенных видов наружной рекламы рестораторам предлагаются следующие:

  • Вывески фасадные на основе цветных светодиодных элементов необходимый элемент наружной рекламы.
  • Баннерные вывески и лайтбоксы – удобный и распространенный элемент, легко располагающийся в любом месте. Могут представлять элементы меню или информировать клиента о месте расположения заведения.
  • Штендеры (выносные щиты) могут доставить рекламу напрямую в места с высокой посещаемостью.
  • Наборные световые надписи – придают экстерьеру заведения особый стиль.
  • Крышные установки.
  • Неоновые информационные доски.

Кроме действенности, каждый из перечисленных информационных носителей отличает невысокая цена, что в сочетании с привлекательностью и заметностью может инициировать широкое их использование в агрессивной рекламной кампании. Значительную роль играет не только стиль, но и место рекламных материалов. Так расположенная перпендикулярно к зданию вывеска сработает на создание для заведения европейского имиджа, а яркий световой указатель не только расскажет гостю о наличии заведения поблизости, но и укажет ему верный путь.

Оформление наружной рекламы и оснащение ею заведений – задача, в которой важна любая мелочь. Успешная рекламная кампания – залог успеха заведения, путь к получению прибыли. Но профессиональная реклама – дело не для дилетантов, поручить ее необходимо истинным профессионалам. Логотип, слоган, точное решение цветовой гаммы и стиля, полностью соответствующие направленности и специфике заведения, максимальная информативность и привлекательность – такими должны быть результаты этой работы, так выглядит идеальный рекламный продукт.

Естественно, такая рекламная кампания требует и соответствующих затрат. Причем зависит их уровень не только от масштабов, но и от места расположения заведения (разрешения на размещение рекламных материалов в районах, расположенных ближе к центру значительно дороже).

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*