B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 9, Июнь, 2015
Автор: admin

Как выбрать поставщика продуктов питания для ресторана

Каждый ресторан можно оценить по основным показателям работы. А такими показателями выступают то, насколько качественно обслуживаются посетители, а также насколько качественно готовятся блюда. Нужно сказать, что уровень обслуживания связан с тем, насколько профессиональные сотрудники работают в ресторане. Что же касается престижа кухни, то его можно получить, оптимизировав некоторые обязательные показатели. В первую очередь это талант и опыт, которыми обладает повар. Также это зависит от того, имеется ли в ресторане современное кухонное оборудование. Еще от того, насколько качественные продукты используются и от их наличия. Получается, чтобы в ресторанном меню появлялись популярные фирменные блюда, необходимо, чтобы ресторан имел нужные продукты. И важной проблемой на сегодняшний день является то, где можно купить недорогие, но качественные продукты. Еще нужно правильно выбирать поставщика продуктов.

Как выбрать поставщика продуктов питания для ресторана

Выбор поставщиков продуктов питания для ресторана

Раньше специально назначался человек, который искал и закупал нужные продукты. Ему приходилось посещать торговые базы и рынки, бывать в магазинах. Но в итоге он отыскивал необходимые продукты причем вполне по доступной цене. Еще в обязанности такого человека входило регулярно давать отчет о затратах перед владельцем бизнеса. На самом деле контролировать эти расходы было очень сложно, поэтому закупщик мог дополнительно заработать.

Теперь необходимые продукты рестораны закупают по-другому. Они устанавливают договора с производителями или обращаются к специализированным поставщикам. Высокоэффективным является сотрудничество с комплексными поставщиками. Они способны сэкономить до двадцати пяти процентов.

Понятно, что в таком случае не нужно бегать по рынкам и фермам, чтобы отыскать нужный товар. Теперь сотрудник ресторана должен с поваром определить, какие продукты понадобятся на конкретный период времени. Также он контролирует срок поставки товара, который был заказан, следит за тем, чтобы сроки были соблюдены, а также контролирует качество поставки. Причем работа идет как с импортерами, так и с производителями из России.

Отечественные производители поставляют в ресторан фрукты с овощами, обеспечивают его молочной продукцией и яйцами, поставляют бакалею и другие продукты, которые выпускают. Что касается импортеров, то они поставляют в ресторан различные деликатесы, спиртные напитки и импортные продукты.

Такие договора имеют свои преимущества. Это отсрочки по платежам. Еще можно брать товарные кредиты, есть возможность контролировать расчеты.

Но в этом есть и свои минусы. При большом количестве поставщиков приходится много работать. Для этого нужен дополнительный работник в штате. Ресторан сильно зависит от поставщика. Дело в том, что поставщик поставляет товары не только в рестораны, но еще и в крупные супермаркеты. И если случаются какие-либо сбои, то прежде всего поставщик решает вопрос с супермаркетом. Тогда ресторану приходится ожидать необходимых продуктов.

Но есть более выгодный вариант. Таковым является работа с комплексными поставщиками. К примеру, один поставщик может обеспечить максимум продуктов, которые будут предложены по доступным ценам. Более того будет предложена гибкая система скидок, а поставка будет производиться оперативно. В этом случае происходит экономия времени, не нужно так много работать с документами. Более того, есть такие комплексные поставщики, которые предлагают дополнительно полезные сервисы. Речь идет о бесплатном аудите качества, а также цен на закупаемые продукты. Благодаря этому можно понять, каковы потери ресторанного бизнеса на закупках, а также есть ли возможность сделать данный процесс более эффективным.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*