Как стать управляющим ресторана
Если вы хотите стать управляющим в ресторане, вам не понадобятся годы учебы, как, например, для освоения профессии врача, а лишь желание выполнять именно эту работу. Предлагаем несколько советов на пути по этой лестнице.
Как становятся управляющими ресторана
- Ступенька первая
Исследуйте нюансы работы, начав с незначительных должностей. Многие преуспевающие управляющие пришли к своей нынешней должности из обычных официантов или официанток. Постепенное продвижение по карьерной лестнице в этом направлении непременно подскажет как с уверенностью стать управляющим ресторана.
- Ступенька вторая
Старайтесь не менять часто место работы. Работодатели ресторанов предпочитают нанимать на работу человека с пятилетним стажем работы на одном месте. Если все же обстоятельства складываются таким образом, что приходится поменять ресторан, постарайтесь, чтобы это было не более одного раза в упомянутый период времени. Наберитесь терпения, и вы станете более уверены в своих способностях.
- Ступенька третья
Не забывайте, что, человек, у вас обедающий, всегда на первом месте. Он не клиент, а именно, гость, который пришел к вам пообедать или поужинать. Вы многое узнаёте о нем, проводя большую часть времени не в своем рабочем кабинете, а рядом с ним. Всегда будьте в курсе, кто является завсегдатаем вашего ресторана. Сделайте, так, чтобы он почувствовал себя как дома, а не в общественной столовке.
- Ступенька четвертая
Будьте осведомлены всегда. Другие управляющие, работники кухни, все те, кто имеет дело с посетителями вашего ресторана, помогут вам в вашем стремлении. Наблюдайте, как они общаются с гостями. Интересуйтесь, даже если ваш коллега не словоохотлив. Подмечайте мелочи и вы будете иметь более ясную картину на пути к тому, как успешно стать управляющим ресторана.
- Ступенька пятая
Уважайте людей, работающих рядом с вами. Не важно, какую должность они занимают. Вы должны стремиться быть для них примером. Они должны знать, что вы в состоянии выполнить любую даже самую грязную работу в угоду посетителю, и не сочтут, в свою очередь, за труд сделать то же самое. Если вы просите что-то сделать, произносите это со знанием дела, у них должно сложиться впечатление или даже полная уверенность в том, что вы сами в состоянии, к примеру, намыть пол, лишь бы ваш посетитель остался доволен.
- Ступенька шестая
Будьте исполнительны до конца. На пути поиска нового места работы не оставляйте старого. Будет проще найти новую работу, если вы не расстались с прежней. Разошлите свое резюме, работодатели увидят вас, если будут подбирать персонал на основных биржах. Не вносите свое резюме в поисковик, в случае представления вас специалистом по подбору персонала, иначе вас просто проигнорируют.
Итак:
- Первое, что вас должно прежде всего волновать — это люди, которые приходят к вам обедать или ужинать. Без всякого преувеличения, ваши гости – это то, от чего зависит вся ваша дальнейшая карьера.
- Учитесь привлекать клиентов, развивать профессиональные способности, сохранять на рабочих местах полезных вам людей.
К тому же:
- Будьте терпеливы. Если вы найдете подход даже к самому непростому посетителю, это лишь поспособствует дальнейшему развитию вашего умения найти общий язык и угодить любому вашему гостю, который заслуживает вашего доброго к нему отношения.
- Не слишком доверяйте специалистам по трудоустройству, их не особо интересуют ваши способности
И последнее:
Если вы обдумали шаги, как стать управляющим ресторана,
- Составьте правильное резюме, в котором вы перечисляете все то, чего добились;
- Обратитесь в организацию по подбору персонала, если у вас есть опыт работы;
- Запаситесь терпением. На пути к профессионализму может понадобиться выполнять одну и ту же работу долгое время, прежде чем вы продвинетесь в деле или начнете свое. Приобретенные качества всегда будут нужны в других аспектах работы.