B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 30, Июнь, 2015
Автор: admin

Как стать управляющим ресторана

Если вы хотите стать управляющим в ресторане, вам не понадобятся годы учебы, как, например, для освоения профессии врача, а лишь желание выполнять именно эту работу. Предлагаем несколько советов на пути по этой лестнице.

Как стать управляющим ресторана

Как становятся управляющими ресторана

  • Ступенька первая

Исследуйте нюансы работы, начав с незначительных должностей. Многие преуспевающие управляющие пришли к своей нынешней должности из обычных официантов или официанток. Постепенное продвижение по карьерной лестнице в этом направлении непременно подскажет как с уверенностью стать управляющим ресторана.

  • Ступенька вторая

Старайтесь не менять часто место работы. Работодатели ресторанов предпочитают нанимать на работу человека с пятилетним стажем работы на одном месте. Если все же обстоятельства складываются таким образом, что приходится поменять ресторан, постарайтесь, чтобы это было не более одного раза в упомянутый период времени. Наберитесь терпения, и вы станете более уверены в своих способностях.

  • Ступенька третья

Не забывайте, что, человек, у вас обедающий, всегда на первом месте. Он не клиент, а именно, гость, который пришел к вам пообедать или поужинать. Вы многое узнаёте о нем, проводя большую часть времени не в своем рабочем кабинете, а рядом с ним. Всегда будьте в курсе, кто является завсегдатаем вашего ресторана. Сделайте, так, чтобы он почувствовал себя как дома, а не в общественной столовке.

  • Ступенька четвертая

Будьте осведомлены всегда. Другие управляющие, работники кухни, все те, кто имеет дело с посетителями вашего ресторана, помогут вам в вашем стремлении. Наблюдайте, как они общаются с гостями. Интересуйтесь, даже если ваш коллега не словоохотлив. Подмечайте мелочи и вы будете иметь более ясную картину на пути к тому, как успешно стать управляющим ресторана.

  • Ступенька пятая

Уважайте людей, работающих рядом с вами. Не важно, какую должность они занимают. Вы должны стремиться быть для них примером. Они должны знать, что вы в состоянии выполнить любую даже самую грязную работу в угоду посетителю, и не сочтут, в свою очередь, за труд сделать то же самое. Если вы просите что-то сделать, произносите это со знанием дела, у них должно сложиться впечатление или даже полная уверенность в том, что вы сами в состоянии, к примеру, намыть пол, лишь бы ваш посетитель остался доволен.

  • Ступенька шестая

Будьте исполнительны до конца. На пути поиска нового места работы не оставляйте старого. Будет проще найти новую работу, если вы не расстались с прежней. Разошлите свое резюме, работодатели увидят вас, если будут подбирать персонал на основных биржах. Не вносите свое резюме в поисковик, в случае представления вас специалистом по подбору персонала, иначе вас просто проигнорируют.

Итак:

  • Первое, что вас должно прежде всего волновать — это люди, которые приходят к вам обедать или ужинать. Без всякого преувеличения, ваши гости – это то, от чего зависит вся ваша дальнейшая карьера.
  • Учитесь привлекать клиентов, развивать профессиональные способности, сохранять на рабочих местах полезных вам людей.

К тому же:

  • Будьте терпеливы. Если вы найдете подход даже к самому непростому посетителю, это лишь поспособствует дальнейшему развитию вашего умения найти общий язык и угодить любому вашему гостю, который заслуживает вашего доброго к нему отношения.
  • Не слишком доверяйте специалистам по трудоустройству, их не особо интересуют ваши способности

И последнее:

Если вы обдумали шаги, как стать управляющим ресторана,

  • Составьте правильное резюме, в котором вы перечисляете все то, чего добились;
  • Обратитесь в организацию по подбору персонала, если у вас есть опыт работы;
  • Запаситесь терпением. На пути к профессионализму может понадобиться выполнять одну и ту же работу долгое время, прежде чем вы продвинетесь в деле или начнете свое. Приобретенные качества всегда будут нужны в других аспектах работы.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*