B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 8, Июнь, 2015
Автор: admin

Как нанять официанта в ресторан

Многие посетители баров и ресторанов обращают внимание на официантов, ведь это в первую очередь лицо заведения, и от работы именно этой части персонала зависит очень многое. Некоторые посетители даже специально приходят в определенное место только потому, что там работают определенные официанты. И поэтому можно резонно задаться вопросом: какими личностными качествами должен обладать идеальный официант, чтобы к нему действительно хотелось вернуться. В это статье как раз и пойдет речь как найти хорошего официанта.

Как нанять официанта в ресторан

Как подобрать официанта в ресторан

Работа официанта составляет непосредственно половину первого впечатления о ресторане или кафе. И, конечно же, у хорошего официанта должны быть определенные личностные качества, которые присущи всем сотрудникам сферы общепита. Давайте постараемся их рассмотреть более подробно и поймем, как найти и нанять действительно хорошего официанта в свое заведение.

Наверное, первое, на что обращает внимание ресторатор при найме официанта – его внешность. Никто не говорит о том, что человек, устраивающийся на эту должность должен быть модельной внешности. Однако пренебрегать этим аспектом ни в коем случае нельзя. Внешность, безусловно, влияет на работу, и на впечатление об официанте, однако многие по жизни сталкивались со случаями, когда красивая внешность не становится особенностью хорошего, отзывчивого человека. Поэтому в работе официанта внешние данные играют роль, но не являются основополагающими к найму.

Положительными качествами в работе официанта можно назвать отзывчивость, легкость в общении, доброжелательность и положительный настрой. Очень важно отметить, что эти качества должны быть искренними, и идти от человека всегда, не наигранно, а полностью честно. Тогда они и являются тем самым залогом хорошей работы официанта.

Но как определить эти качества, особенно перед тем, как нанять официанта на работу? Один известный писатель, Рон Л. Хаббард в своей работе «Наука выживания» описал модели поведения человека, основанные на эмоциях. Наука Саентология рассматривает большой набор этих эмоций, и мы дальше рассмотрим несколько из них.

В нашем случае все эмоции можно разделить на положительные и отрицательные.  Но не всегда у человека на лице явно видно, какую эмоцию он испытывает. К положительным эмоциям человека можно смело отнести радость, проявление интереса к жизни, веселье, положительный настрой и открытость. К отрицательным эмоциям можно отнести агрессию, злость, страх, панику, апатию, и даже горе. Однако простая улыбка, казалось бы, должна свидетельствовать о положительном настрое человека, но это не всегда верно. Злой человек может улыбаться точно так же, но при этом тешить в голове отрицательные мысли о вредных поступках. Враждебно настроенные люди могут улыбаться из-за того что им удалось кого-нибудь одурачить, обмануть или повернуть развитие событий в свою сторону.

Эмоция может быть еще и мимолетной. К примеру, человеку могут сообщить, что его собираются уволить, и он расстроится, но это отнюдь не значит, что он будет долго об этом горевать. Но для нас, как для тех, кто собирается нанимать человека, важно с какой эмоцией идет человек по жизни, как он настроен по отношению к миру и к обществу в целом. Есть люди, которые берут за плохую привычку постоянно жаловаться на все, что их окружает. Этому человеку всегда чего-то не хватает, он всегда будет жаловаться на жизнь, коллектив, работу, страну, погоду, людей, свое здоровье и многие остальные моменты. Таких людей категорически нельзя брать на работу официантом, поскольку их настроение будет попросту передаваться людям.

Другие же люди, у которых всегда хорошее настроение, которые открыты миру и людям, честны по отношению к себе и с радостью воспринимают какие-то новости в своей жизни – всегда хороши на должности официанта. Их энергетика способна заразить на весь день, а настрой способен передаваться всем людям, находящимся около такого человека. Эти люди способны приободрить тех, кто устал, смотивировать их на дальнейшие подвиги. Именно такие люди, как правило, и заставляют всех смотреть им вслед. И тянуться за собой. Поэтому именно к таким следует присматриваться при найме.

Нанимая человека, опытный руководитель всегда расспросит его о некоторых личных делах. Задавая вопросы на личную тематику, гораздо проще определить, что за человек сидит перед вами. И тогда его действительно видно насквозь и уже понятно, стоит нанимать такого специалиста, или нет.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*