Виды рекламы
Пожалуй, самым эффективным способом сообщить о своём бизнесе или предоставляемых Вами услугах является реклама. Таким образом можно привлечь потенциальных клиентов. Если двадцать лет назад выбор, где “пиарить” свои услуги, был невелик, то сегодня ситуация совсем другая. Есть разные типы рекламы, отличающиеся ценой, аудиторией и её охватом. Среди них стоит уделить внимание наружной, напечатанной в газетах, “крутящейся” по Телевизору и Интернету типам рекламы. Что она собой представляет? Её можно приравнять к искусству, ведь мир перенасыщен рекламой, и чтобы выделиться из серой массы действительно приходится быть уникальным и неповторимым – это единственный способ привлечь потенциального клиента, заинтересовать его и сделать свой бренд известным. Возможно, Вы не в курсе, но существуют даже рекламные фестивали. Да-да, там собираются истинные её ценители, просматривая десятки, даже сотни роликов. Как Вы поняли, реклама в двадцать первом веке получает возможность развиваться всё больше и больше. И без креативности наряду со знанием своей аудитории в этой сфере ловить нечего. Нужно быть конкурентоспособным!
О видах рекламы
В этой статье мы постарались собрать воедино всю полезную информацию по рекламе и её типах. Всё, что может потребоваться Вам. Технологии не стоят на месте, они развиваются, а вместе с ними и современные коммуникации. Естественно, реклама не остаётся в стороне. Как только изобрели радио, она постепенно появилась и там – а сегодня послушайте любую радиостанцию, реклама раз в пять-десять минут, плюс зарабатывают на отправке смс-сообщений с поздравлениями и прочим. Давно ли Вы выдели телевизионный канал без рекламы средств от прыщей, безалкогольного пива и биржи Forex? Честно говоря, она настолько плотно вошла в нашу жизнь, что мы и внимания не обращаем на это – воспринимаем как должное. Помимо теле- и радиорекламы есть ещё и наружная, также стремительно набирающая обороты во всех городах страны – большущие билборды, всяческие конструкции, интересные плакаты и бесчисленное количество разнообразных стендов.
К тому же на каждом сайте, размещённом в сети Интернет, присутствуют баннеры, тизеры, контекст и многое другое. Причём они охватывают действительно огромную аудиторию и при грамотно составленной кампании можно получить поистине приличное количество клиентов. Многообразие слишком большое – тяжело в нём не потеряться.
Выбор оптимального вида рекламы
Представим, что у Вас уже имеется готовый бизнес. Но как такового дохода он не приносит в виду своей неизвестности у потенциальных клиентов. Скорее всего, Вы уже задавались вопросом о том, какая реклама будет самой эффективной для меня и моего дела. Возможно, подойдёт радиореклама? Или же директ-маркетинг? Но как узнать наверняка? Если Вы хотите получить ответы на поставленные выше вопросы, то советуем ознакомиться с актуальными статьями нашего ресурса – b2bmaster.ru. Мы постарались собрать самую полезную информацию, подготовили конкретные примеры и рассказываем об оценке эффективности вложений в каждый вид. Приглашаем изучать бесконечно интересный мир рекламы рука об руку с нами. Будьте уверены, в таком случае Ваш бизнес будет приносить хорошую прибыль – он станет успешным!
Наружная реклама
К этому виду рекламы мы можем отнести:
- панельные и щитовые конструкции, расположенные на улицах наших городов;
- плакаты и надписи снаружи и внутри общественного (и не только) транспорта;
- места на ж/д вокзалах;
- остановках для автобусов;
- в аэропортах;
- на стеклянных коробах, общественных объектах;
- вывески на магазинах;
- цветастые надписи повсеместно, сделанные из диодных лент;
- и на прочих местах, которые разрешено использовать для размещения рекламных объявлений.
Радиореклама
Радиостанции вещают на протяжении 24-х часов в сутки, есть они даже в самых отдалённых городах и посёлках. Как правило, программы для каждого региона разнообразны и, соответственно, крутятся разные объявления. По Москве – только московские, по Томску – только томские. Надеемся, ход наших мыслей Вы уловили.
Кто слушает радио? Абсолютно все: дети, их родители и старшее поколение. Некоторые работают под музыку на любимых радиостанциях, другие – отдыхают, третьи – завтракают, обедают и ужинают, четвёртые – случают радио в своих автомобилях и так далее. Отсюда следует вывод, что данный вид рекламы при правильном использовании может “зацепить” огромное число потенциальных клиентов. Охват у радиостанций немаленький, главное – дать уникальное объявление, которое надолго останется в голове у человека. И если Вы считали, что радио уже в далёком прошлом, ведь сейчас есть телевидение, то Вы крупно ошибались! Рано списывать со счетов такое огромное количество слушателей, а вместе с ними и потенциальных клиентов своего бизнеса. Возможно, даже эта статья писалась под песни с любимой радиостанции.
Рекламные объявления в почтовых ящиках
Не всегда есть смысл рекламироваться в прессе, Интернете и на радио. Если Вы знаете, кто Ваш клиент и в курсе, где он может проживать – можно “раскидывать” объявления по почтовым ящикам. Да-да, этот способ по сей день актуален и способен привести клиента. Не стоит его списывать со счетов, ещё слишком рано, уж поверьте.
Таким образом можно намекнуть человеку, что объявление персональное и делалось лично для него. Возможно, Вы хотите разместить там талон на получение скидки, который нужно будет вырезать. Или рассказать длинную историю возникновения бизнеса и почему Вы лучшие на рынке.
Реклама на телевидении
Пожалуй, один из самых интересных вариантов. В телевизионных объявлениях есть всё: изображение, звук, динамика, контраст цветов и если присутствует уникальность, то нужная Вам аудитория обязательно присмотрится к предоставляемым услугам. В связи с этим мы можем смело сказать, объявления по ТВ способны оказать куда большее воздействие на нужную Вам аудиторию, нежели другие виды рекламы. Это один из современных видов искусства! И мы ничуть не преувеличиваем.