B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 21, Октябрь, 2015
Автор: admin

Преимущества и недостатки рекламы на телевидении

У всех нас дома стоят телевизоры. У кого-то один, у других два и более. И если 20-25 лет назад они были чем-то из ряда вон выходящим, то сейчас это вполне обычные вещи. Телевизионная реклама уже давно стала неотъемлемой частью действительности, что окружает нас с Вами. Сегодня она является одним из самых популярных инструментов – есть свои плюсы и минусы. Поэтому мы предлагаем в ходе данной статьи рассмотреть плюсы и минусы рекламы на телевидении. Предостаточно как первого, так и второго.

Преимущества и недостатки рекламы на телевидении

Преимущества и недостатки телевизионной рекламы

Пожалуй, самым большим плюсом является её наглядность. Включив телевизор, мы тут же начинаем смотреть и слушать любимые фильмы, практически не обращая внимая на рекламу, которая “крутится” в паузах между ними. На самом деле, лишь кажется, что мы не уделяем ей никакого внимая. Всё с точностью да наоборот – образы врезаются в нашу память на подсознательном уровне. Особенно если рекламные ролики уникальны и отличаются от ближайших конкурентов в лучшую сторону.

Для рекламодателей самое главное преимущество – это аудитория, охватываемая таким видом рекламы. Она просто огромна. Ведь все мы смотрим телевизоры: от мала до велика. Более того, мы уже жить без них не можем – большинство людей работая по дому, в офисах включают ТВ как фон и думают, что никакого внимания на него не обращают. Тем временем их мозг потихоньку продолжает фиксировать информацию краем уха.

Так какие же имеются недостатки у данного типа рекламы?

Её высокая популярность – это самый спорный момент. Постоянно растущий спрос на этот вид рекламы тянет за собой вверх и цены на неё. Отсюда следует такое заключение: телевизионная реклама – один из самых дорогих способов заявить о себе и своём бизнесе. Как Вы поняли, доступна она далеко не всем производителям. Более того, нужно знать свою потенциальную аудиторию достаточно хорошо, быть в курсе мест её обитания, точнее, каналов, которые ею просматриваются.

Здесь нет такого, что, однажды заказав рекламу на одну неделю, Вы будете постоянно получать новых клиентов. Увы, это не так. Конкуренты ведь тоже не дремлют – их рекламные ролики постоянно повторяются. Угадайте, чей отложится в памяти потенциального клиента, если Ваш “открутили” пару-тройка раз, а конкурентский – раз в двадцать минут.

Имеются тут своеобразные хитрости. Наверное, одну из них Вы точно знаете, просто не уделяли ей должного внимания. Замечали, что первое время в эфире находятся полные рекламные ролики, позже они становятся значительно короче – урезаются. Почему? Всё просто, чем меньше реклама находится в эфире, тем меньше придётся отдать за неё денежных средств со своего кармана. Тем более, полная реклама откладывается в нашей голове на подсознательном уровне и короткие ролики заставляют нас вспоминать о полной версии. Интересный метод, да?

Количество рекламы на телевидении изо дня в день увеличивается, причём довольно сильно – пожалуй, это можно смело отнести к ещё одному недостатку. Дело в том, что чем больше у Вас конкурентов, “крутящихся” на ТВ, тем более “цепляющим” должен быть именно Ваш рекламный ролик. Его необходимо сделать уникальным, красочным, запоминаемым и неповторимым. Иначе конкуренты вытеснят Вас, а деньги будут выброшены на ветер.

К тому же телезрители уже перенасыщены рекламой, идущей по ТВ, у большинства она вызывает некоторое раздражение. Создав качественный и конкурентоспособный ролик, учтите, его нужно транслировать дозированно – чтобы не приедался потенциальному клиенту.

А какие преимущества и недостатки рекламы на телевидении знаете Вы? Напишите об этом в комментариях.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*