Преимущества и недостатки рекламы на телевидении

У всех нас дома стоят телевизоры. У кого-то один, у других два и более. И если 20-25 лет назад они были чем-то из ряда вон выходящим, то сейчас это вполне обычные вещи. Телевизионная реклама уже давно стала неотъемлемой частью действительности, что окружает нас с Вами. Сегодня она является одним из самых популярных инструментов – есть свои плюсы и минусы. Поэтому мы предлагаем в ходе данной статьи рассмотреть плюсы и минусы рекламы на телевидении. Предостаточно как первого, так и второго.

Преимущества и недостатки рекламы на телевидении

Преимущества и недостатки телевизионной рекламы

Пожалуй, самым большим плюсом является её наглядность. Включив телевизор, мы тут же начинаем смотреть и слушать любимые фильмы, практически не обращая внимая на рекламу, которая “крутится” в паузах между ними. На самом деле, лишь кажется, что мы не уделяем ей никакого внимая. Всё с точностью да наоборот – образы врезаются в нашу память на подсознательном уровне. Особенно если рекламные ролики уникальны и отличаются от ближайших конкурентов в лучшую сторону.

Для рекламодателей самое главное преимущество – это аудитория, охватываемая таким видом рекламы. Она просто огромна. Ведь все мы смотрим телевизоры: от мала до велика. Более того, мы уже жить без них не можем – большинство людей работая по дому, в офисах включают ТВ как фон и думают, что никакого внимания на него не обращают. Тем временем их мозг потихоньку продолжает фиксировать информацию краем уха.

Так какие же имеются недостатки у данного типа рекламы?

Её высокая популярность – это самый спорный момент. Постоянно растущий спрос на этот вид рекламы тянет за собой вверх и цены на неё. Отсюда следует такое заключение: телевизионная реклама – один из самых дорогих способов заявить о себе и своём бизнесе. Как Вы поняли, доступна она далеко не всем производителям. Более того, нужно знать свою потенциальную аудиторию достаточно хорошо, быть в курсе мест её обитания, точнее, каналов, которые ею просматриваются.

Читайте еще:  Цвета в рекламе

Здесь нет такого, что, однажды заказав рекламу на одну неделю, Вы будете постоянно получать новых клиентов. Увы, это не так. Конкуренты ведь тоже не дремлют – их рекламные ролики постоянно повторяются. Угадайте, чей отложится в памяти потенциального клиента, если Ваш “открутили” пару-тройка раз, а конкурентский – раз в двадцать минут.

Имеются тут своеобразные хитрости. Наверное, одну из них Вы точно знаете, просто не уделяли ей должного внимания. Замечали, что первое время в эфире находятся полные рекламные ролики, позже они становятся значительно короче – урезаются. Почему? Всё просто, чем меньше реклама находится в эфире, тем меньше придётся отдать за неё денежных средств со своего кармана. Тем более, полная реклама откладывается в нашей голове на подсознательном уровне и короткие ролики заставляют нас вспоминать о полной версии. Интересный метод, да?

Количество рекламы на телевидении изо дня в день увеличивается, причём довольно сильно – пожалуй, это можно смело отнести к ещё одному недостатку. Дело в том, что чем больше у Вас конкурентов, “крутящихся” на ТВ, тем более “цепляющим” должен быть именно Ваш рекламный ролик. Его необходимо сделать уникальным, красочным, запоминаемым и неповторимым. Иначе конкуренты вытеснят Вас, а деньги будут выброшены на ветер.

К тому же телезрители уже перенасыщены рекламой, идущей по ТВ, у большинства она вызывает некоторое раздражение. Создав качественный и конкурентоспособный ролик, учтите, его нужно транслировать дозированно – чтобы не приедался потенциальному клиенту.

А какие преимущества и недостатки рекламы на телевидении знаете Вы? Напишите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.