Имиджевая реклама
Как правило, под словосочетанием имиджевая реклама понимается создание благоприятного имиджа для Вашей компании и её товара. Направленность такого вида рекламы – ознакомление потенциальных клиентов с товаром или услугами, которые могут их заинтересовать. Необходимо в её контексте упомянуть о характеристиках и основных преимуществах перед конкурентами, чтобы переманить покупателя на свою сторону.
Об имиджевой рекламе
Не последнюю роль играет создание благоприятного впечатления о своём продукте и фирме в целом. В основном, цель рекламы данного типа – закрепление положительного образа Вашего товара и имиджа на подсознательном уровне у широкого круга лиц – у потенциальных клиентов.
Как правило, она действует значительно шире, нежели другие виды рекламы. Её принято направлять не только на людей, готовых приобрести Вашу продукцию или оплатить услуги прямо сейчас, а на гораздо более широкие слои населения. Таким образом, можно расширить перечень не только самого товара, но и сферы деятельности фирмы. Главное, чтобы бренд начал ассоциироваться с положительными эмоциями у клиентов, тогда и выгода будет от такой рекламы соответствующая. Немало примеров в истории бизнеса, когда фирма, продававшая всё время один продукт (скажем, мыло), начинала расширять свою деятельность (шампуни и очищающие маски), предварительно заручившись доверием к бренду и дела у них шли в гору!
Имиджевой рекламой предполагается создание в головах людей исключительно положительного образа товара – опять же, всё напрямую зависит от финансовых возможностей фирмы. При помощи такой рекламы можно запросто привлечь огромное количество клиентов, главное зарекомендовать себя как бренд. И если в прошлом были неудачные рекламные кампании, их можно с лёгкостью сгладить.
Рассмотрим наиболее эффективные варианты использования имиджевой рекламы:
- Ролики, крутящиеся на телевидении;
- Упоминания бренда в сериалах и фильмах;
- Все наружные типы рекламы;
- Если Ваш контингент читает газеты и журналы, тогда реклама в них;
Можно использовать себе во благо благотворительные акции – поучаствуйте в них, чтобы в ходе мероприятий продемонстрировать свой бренд посредством средств массовой информации. Например, пожертвуйте деньги в детский фонд от лица своей фирмы – такое незамеченным не останется – станете героем дня во всех местных СМИ.
Имиджевая реклама – тот самый тип рекламы, позволить который себе может далеко не каждая фирма. Практика говорит, что нужно довольно хорошо чувствовать себя на финансовом рынке. Естественно, должны быть устойчивые доходы – куда же без них.
Вышесказанное касается лишь фирм, которые занимаются производством и последующей реализацией товара. Сфера услуг – совсем другое дело, особенно если они крайне тесно связаны с финансами.
Хорошим примером могут стать новенькие банковские организации и инвестиционные фонды, ведь именно они изначально заручаются доверием со стороны клиентов к бренду, разрабатывают свой собственный имидж. Потому как без него в такой сфере делать нечего и уж тем более не удастся достичь хоть каких-то успехов.