Процесс производства рекламы

Творческий Бриф

Хоть какой проект начинается с проекта. Строителю необходим план этажа. Писателю необходим рисунок. Креативный руководитель либо маркетинговое агентство нуждается в креативном резюме. Творческое задание это документ, отвечающий на определенные вопросы о проекте. В котором формате будет употребляться реклама печатная, радио, телевидение, веб? Кто мотивированная аудитория? Какие публикации либо станции будут демонстрировать рекламу? Какое сообщение на вынос вы желаете, чтоб аудитория услышала? Сколько средств вы желаете израсходовать на разработку и расположение рекламы? Какое количество времени вы посвятите созданию рекламы? У вас есть время, чтобы вложиться в срок? Кто будет создавать рекламу? Будете ли вы разрабатывать рекламу либо будете нанимать маркетинговое агентство? Если вы начнете без кропотливой творческой встречи, вы сможете израсходовать время и средства.

Подтверждения, макеты и раскадровки

Каждый носитель (телевидение, радио, газета, журнал, ровная почтовая рассылка, внешняя реклама) будет иметь свои спецификации для рекламы. К примеру, если вы решите располагать рекламу с внедрением печатных изданий, таковых как журналы и газеты, для вас необходимо будет решить, в которых публикациях вы желаете, чтоб ваше объявление показывалось, и следовать их спецификациям о таковых факторах, как размер, цвет, сроки и цена. Изберите искусство, подходящее для вашей рекламы, и напишите копию, чтоб поведать читателям о вашем продукте либо услуге. Держите данный раздел коротким и определенным. Никто не любит читать огромные блоки копии. На протяжении этого периода вы сможете пройти несколько проверочных мероприятий, чтоб точно настроить свое объявление. Если вы работаете с агентством, не забудьте условиться про то, сколько вариантов изменений вы получите заблаговременно, перед тем, как агентство начнет взимать плату за изменения. Пристально просмотрите каждое подтверждение, чтоб удостовериться, что ваше сообщение ясно и содержит данные, которой вы желаете поделиться со своими клиентами. У вас есть вебсайт? Включает ли объявление ваш номер телефона, адрес либо какие-или особые предложения? В конце концов, проверьте орфографию. Для телевизионной рекламы создание быть может дорогим и трудозатратным. Для вас пригодится сценарий, по последней мере, на 30 секунд и, может быть, на 60. Почти все телевизионные станции имеют свои продюсерские компании, которые могут посодействовать в разработке маркетингового ролика, если вы покупаете маркетинговое время на их станции. Попросите продюсерскую компанию поделиться раскадровками (сценарий в виде рисунка), чтоб вы могли лучше осознать, как будет смотреться ваша реклама, до того как приступить к съемкам. Снова, удостоверьтесь, что ваше сообщение чрезвычайно точное и содержит в себе все данные, которую вы желаете передать. Это поможет для вас недопустить последующей съемки всех сцен, что недешево.

Читайте еще:  Трейд-маркетинговые мероприятия – что это?

Окончание производства

После разработки и утверждения подготовительных черновиков вашего объявления вы приближаетесь к окончанию. Конечное подтверждение- ваша возможность в последний раз посмотреть на ваши усилия, до того как перебегать к итоговому производству. Может быть, для вас полезно позвать кого-либо, кто не принимает участие в проекте, чтоб высказать свое мнение и провести проверку наличие некорректностей либо запутанной инфы. Если вы работаете в печати, это может упоминаться как версия с низким разрешением. Если вы работаете в кино либо на видео, это нередко называют черновиком либо редактированием в автономном режиме. Для большого количества проектов печати вы сможете запросить доказательство принтера. Это копия вашего объявления, которая была взята из печати на принтере. Это дозволит для вас провести проверку корректность цвета, трудности с размерами, обрезку фото либо что-то еще, что может отвлечь ваше объявление. После того, как вы утвердите доказательство печати, отправьте объявление в публикации, и ваш проект будет окончен. Для проектов кинофильмов либо видео автономный либо предварительный рисунок дозволит для вас прослушать и поглядеть любые изменения либо исправления, которые нужно внести, до того как перебегать к итоговому процессу редактирования. Если проект будет одобрен, редактор занесет конечные изменения, в том числе всякую графику либо заглавия, и запишет и смешает голосовой талант и музыкальное сопровождение, чтоб удостовериться, что готовый продукт готов к трансляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.