Как заставить клиента купить товар

В условиях современного рынка каждый предприниматель сталкивался хотя бы раз с конкурентами. Бояться их не нужно, а вот грамотно обходить – это уже залог хорошего ведения бизнеса. Прочитав эту статью, вы сможете узнать, как вынудить клиента купить товар именно у вас. Итак, предлагаем вам восемь «мотиваторов» для покупки, которые помогут улучшить ваши продажи и обогнать конкурентов.

Как заставить клиента купить товар

Как подтолкнуть клиента к покупке товара

  1. Комфортные условия

Комфорт – важная составляющая жизни любого человека. Чаще всего покупатель ориентируется именно на него, выбирая среди множества товаров и услуг. Попытайтесь добиться от заказчика эмоционального отклика, делая акцент именно на комфорте. Хорошим примером может послужить кресло или диван. Покупатель скорее обратит внимание не на то, как объект смотрится в его интерьере, а на то, как комфортно он себя в нем чувствует.

  1. Уверенность и надежность

Согласитесь, что ощущение безопасности играет важную роль в нашей жизни. Каждый из нас будет спокоен, если дом защищен сигнализацией, деньги хранятся в железном сейфе, а под рукой находится действенное средство самообороны. Постарайтесь найти в своем товаре или услуге те качества, которые бы отвечали критериям надежности.

  1. Престиж

Для кого-то совсем не имеет значения, какой ручкой он подписывает бумаги. Однако другие целенаправленно пользуются только ручкой фирмы Parker, потому что это – элемент престижа и роскоши. То же самое можно сказать о брендовой одежде, дорогих автомобилях, часах, аксессуарах – все они являются средством выражения достатка и социального статуса обладателя.

  1. Коммуникации

Существует множество товаров, которые можно использовать не только по их прямому назначению, но и для общения. Это является сильнейшим мотиватором, поэтому цветы, конфеты, алкогольные напитки всегда будут пользоваться большой популярностью. Так что, если ваш товар поможет людям облегчить общение с друзьями или противоположным полом, то вы всегда сможете найти себе клиентов.

  1. Любознательность
Читайте еще:  Как рассчитать себестоимость продукции

Огромное количество товаров люди покупают только исходя из собственного любопытства. Это может быть книга с интригующим названием или экзотический фрукт, который сложно найти на прилавках в России. Желание ощутить новый вкус или узнать то, о чем никогда раньше не слышал, вызывает у клиента сильную потребность в покупке тех или иных вещей.

  1. Выгода

Объяснить клиенту, в чем заключается реальная выгода от покупки вашего товара – настоящее искусство. Вы должны убедить его, что все преимущества, которыми обладает данный товар или услуга, являются самыми выгодными среди других предложений. Это не всегда означает, что вы предлагаете самые низкие цены. Возможно, это будет более экономичный вариант, чем у конкурентов, или же его стоимость будет гораздо дороже, но и качество на порядок выше.

  1. Авторитет

Повысить спрос на ваш товар поможет упоминание о том, что такой же вещью пользовалось некое авторитетное лицо. Например, это может быть дом, в котором когда-то жил известный поэт, или часы, которые носит популярный телеведущий. Такое упоминание стимулирует определенную категорию клиентов покупать товар, не смотря на его стоимость, порой и неоправданно завышенную.

  1. Здоровье

Сейчас люди очень трепетно относятся к вопросам своего здоровья, поэтому готовы тратить на товары, улучшающие их нынешнее состояние, большие суммы. Сюда можно отнести и различные медикаменты, и правильное питание, и занятие спортом.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как можно заставить клиента приобрести ваш товар. Надеемся, что полученные знания принесут вам не только доход, но и удовольствие в изучении способов мотивации для потенциальных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.