B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 2, Июль, 2015
Автор: admin

Как выбрать рекламное агентство

Как выбирается рекламное агентство и при этом не отдать заказ в нечестные руки? В этой статье мы поэтапно ответим на этот вопрос и поможем Вам сделать правильный выбор!

Как выбрать рекламное агентство

Выбор рекламного агентства

С чего стоит начинать

В жизни каждой компании или предпринимателя наступает время, когда необходимо заняться продвижением своего бизнеса, нужно провести рекламную кампанию. С этой проблемой они идут в разные рекламные агентства, эффективная работа которых способна повысить уровень продаж и решить насущные вопросы. Но при этом присутствует достаточно существенный риск, так как все может привести к абсолютно противоположным или неожиданным результатам.

Выбор подходящего агентства — ответственный процесс. Именно выбранное агентство будет фактически отвечать за повышение или снижение вашей прибыли. Но рекламных агентств великое множество, и все обещают выгодные цены и качественную работу. Как же правильно выбирать рекламное агентство? С какими проблемами можно столкнуться? Как правильно анализировать результаты проделанной ими работы? Мы попробуем ответить на эти важные и насущные вопросы.

Особенности выбора

Во-первых, необходимо выяснить, какие рекламные агентства уже присутствуют на рынке. Есть несколько способов решения этой проблемы – это, конечно же, различные СМИ, также можно спросить совета у людей, которые уже обращались к рекламистам, либо обратиться к своему опыта, и найти агентства, работы которых Вам ранее пришлись по душе.

Сегодня этот процесс максимально упрощен – у каждого серьезного предприятия есть собственный сайт в Интернете, на котором присутствует полное портфолио агентства. Также, следует ознакомиться со всей доступной на различных форумах информацией об агентстве, но подобным отзывам не всегда можно доверять. Итак, первый шаг – максимальное количество доступной информации.

Следующее, с чем нужно определиться, – что реклама будет собой представлять и где размещаться. Это играет немаловажную роль, ведь каждый вид рекламы имеет свои особенности и загвоздки, которые необходимо учитывать. Она может появиться на ТВ, в радио-программах, в печатных изданиях, на билбордах и даже в самих местах прямых клиентских продаж. Помимо прочего возможны какие-либо BTL-акции или тому подобные мероприятия.

Соответственно, отталкиваясь от поставленной задачи, и следует выбирать рекламное агентство, потому что очень мало агентств, занимающихся всем от начала до конца, любым видом рекламных услуг, так называемые агентства «полного цикла». Чаще всего среди агентств идет четкая специализация на одном или нескольких видах рекламы. Необходимо также учитывать территориальные особенности размещения, ведь они также вносят свою лепту в создаваемый продукт, и возможно в этом вопросе лучше разберется локальное предприятие, а не сетевое.

Идем дальше. Как выбрать рекламное агентство, исходя из его размеров? При работе с крупными международными агентствами, вы будете сотрудничать с менеджерами, выступающими своеобразными посредниками между вами и самим агентством. Это может сказаться на результате. Чтобы этого не произошло, у человека, который с вами будет работать, должно быть максимально точное представление о том, что Вам необходимо. В том числе полная информация о самой фирме, и цели, которые она преследует.

Важно и то, как он подходит к своей работе. Если видны его интерес, образованность, как специалиста, усердная и добросовестная работа, и все делается в установленные планом сроки, то, следовательно, получится хороший, качественный продукт. В крупных рекламных фирмах этого трудно добиться, поэтому иногда, учитывая территориальную специфику, выгоднее обращаться в локальные фирмы, где Вы точно сможете следить за действиями ответственного за Ваш продукт лица.

Дальнейшие действия

Определившись с подходящими агентствами, следует уже подробно выбирать тех, кто подходит Вам по финансам. Уберите из списка слишком дорогие фирмы, если у Вас нет планов по проведению грандиозных национальных кампаний. Подозрительно низкие расценки тоже исключите – при этом часто хромает качество. Стоит помнить и о том, что нигде Вам сразу не назовут конечную сумму ваших грядущих затрат, только ориентировочные расценки. Также не увлекайтесь агентствами с множеством скидок. Это могут быть новички, которые делают это лишь для того, чтобы удержаться на новом месте.

Далее, сократив свой список до трех-пяти наиболее подходящих Вам агентств, идут переговоры. Вам стоит лично встретиться с представителями фирм. Это делается с разными целями:

  • понять насколько серьезно они относятся к предстоящему сотрудничеству. Возможно, подробнее изучить их предыдущие работы или даже посетить некоторые пробные заказы, с целью более четкого понимания фирмы;
  • узнать больше о самой организации, о ее работах, клиентах, о внутренних взаимоотношениях в коллективе. Они должны работать как единое целое, быть готовыми трудиться качественно и в установленные планом сроки;
  • убедиться порядочности фирмы и ее нацеленности в первую очередь на результат, а не на собственную прибыль. Серьезные агентства настроены на длительное сотрудничество, на качественную кооперацию и высоко ценят свою репутацию ответственного подрядчика.

Если среди оставшихся агентств вы встретили хотя бы одно, удовлетворяющее данные условия, именно на нем и стоит остановиться. Агентства, имеющие хорошее портфолио, благодарных клиентов, дружную и ответственную команду, нацеленную на обоюдовыгодный результат – в любом случае то, что нужно рекламодателю.

При принятии и обсуждении заказа в агентстве, следите, чтобы на принятии задания присутствовали все прямые исполнители, ответственные за продукт. Такие как дизайнер, креативщик, копирайтер и другие необходимые сотрудники. В дальнейшем Вам будет с кого спрашивать или к кому конкретно обращаться за информацией. Обычно, при первом обсуждении заказа составляется сам договор об оказании рекламных услуг.

Теперь Вы имеете представление о том, как выбрать рекламное агентство, и Вы точно не ошибетесь! Главное помните, что это очень важное и серьезное дело, и, чтобы ваша фирма или продукт процветали и приносили прибыль, рекламная кампания должна быть сделана на совесть, поэтому не жалейте усилий на поиски. Успехов!

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*