B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 2, Июль, 2015
Автор: admin

Как повысить продажи в условиях кризиса

При наступлении кризиса, все труднее зарабатывать деньги в прежних условиях. У людей глобальная депрессия, продажи падают, а заработок все меньше. Мы поделимся с вами как повысить продажи в кризис. Все очень просто, нет ничего не реального, мы вам поможем в этом.

Как повысить продажи в условиях кризиса

Как повысить уровень продаж в условиях кризиса

В первую очередь напишите список всех новых на ваш взгляд проблем, с которыми вы или ваши партнеры столкнулись. Очень важно записать еще три основные проблемы как страх — не знание, или отсутствия понимания решение проблемы, поиск резервов – это отсутствия понимания, что нужно внедрить или закупить и немало важно поиск проводника – консультант, который грамотно будет вам указывать на самые узкие места в вашем бизнесе.

Страх — это симптом боли, требуемый быстрой ликвидации.

Поиск проводника – это неуверенность сегодня и непонимания что делать завтра. Прислушиваетесь к коллегам, в разговорах отображается вся суть кризисных вопросов. Это очень кипящие темы, которые нужно записывать для анализа всех проблем, связанных с вашим бизнесом. При выполнении этого пункта вы начнете понимать, как повысить продажи в условия кризиса, но это только первая ступень.

Мост между вашими проблемами и решением этих проблем.

Вот вы и выписали все проблемы, которые тянут ваш бизнес ко дну, теперь под каждой проблемой опишите все пути выхода из этой сложной ситуации. Опишите потребности покупателя с учётом депрессионного состояния большинства ваших клиентов, дополните решение таким образом, чтобы покупатель не догадывался о том, что он этот товар должен купить сейчас, а не потом. Обязательно к покупателю нужно прийти с таким лозунгом, — не известно, завтра будут платить заработную плату, или нет. Пока финансы есть нужно покупать необходимые вещи для минимальных условий жизни. Покупателю нужно объяснять так,- у вас есть стиральный порошок, купите еще 12 пачек, оптом дешевле и целый год вы не будете думать о том, чем постирать вещи. Покупателя нужно направлять и объяснять, почему это необходимо прямо сейчас не завтра.

Проработка потенциального покупателя

Наконец, мы приблизились к ответу как повысить продажи в условия кризиса. На самом деле, все на много просто: ищите места, где массово присутствуют граждане (потенциальные клиенты), читайте газеты, ищите в интернете, заходите на форумы. Когда вы выпишете все места скопления людей, тогда лучше и больше шансов для вас попасть им в поле зрения. После анализа перспективных мест,сделайте рекламную программу, для привлечения большой массы людей к вашим акциям. Все очень просто, не обязательно это должно быть в центре или на площадях. Мы описали вам основные понятия решения ваших проблем, это вам обязательно пригодится.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*