B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 30, Июнь, 2015
Автор: admin

Как повысить продажи в интернет-магазине

Как повысить уровень продаж в интернет-магазине? Наверное, этим вопросом задавался каждый владелец. Эта статья поможет понять, как добиться успеха, открывая свой первый интернет-магазин или работая с уже имеющимся.

Как повысить продажи в интернет-магазине

Повышение продаж в интернет-магазине

С каждым годом открывается все больше интернет-магазинов, но, к сожалению, только немногие остаются на плаву надолго. Это не случайность. Да, некоторым из владельцев просто не повезло, и у них не было шансов выкарабкаться, но большинство могло изменить ситуацию.

Почему закрываются интернет-магазины?

Итак, согласно статистике, конец подавляющего большинства интернет-магазинов печален. Почему же ситуация такова? Мы не будем рассматривать факторы, на которые владелец не в состоянии повлиять, к примеру, резкое изменение экономического положения в стране или различные катастрофы, коснемся только того, что в его руках.

  1. Неосведомленность. Далеко не каждый владелец хорошо представляет, как повысить продажи в интернет-магазине, но дело не только в этом. Большинство обращается за созданием сайта к людям, которые сами не особенно хорошо разбираются в интернет-маркетинге.
  2. Шаблонность. Если новый магазин по сути является чуть-чуть видоизмененной копией десятков, сотен или тысяч других, ему будет сложнее с ними конкурировать.
  3. Лень. Вместо того, чтобы использовать богатейшие возможности интернет-маркетинга, многие предпочитают выбирать самые очевидные решения, а они не всегда самые выгодные.

Зачем заводить интернет-магазин?

Так почему же многие люди так стремятся посвятить себя этому непростому бизнесу? Во-первых, для кого-то это призвание, возможность заниматься любимым делом. Согласитесь, приятно видеть, как расцветает твое любимое детище. К сожалению, искреннее вдохновение и талант далеко не всегда гарантируют успех. Не стоит забывать и о том, что не всем нравится работать на государство или посторонних людей. Хочется быть самому себе начальником и лично всем распоряжаться. И, наконец, немаловажное значение имеет денежный вопрос. Хорошо раскрученный и добротно работающий интернет-магазин — отличный источник дохода.

Как сделать интернет-магазин успешным?

Перед тем, как начать действовать, следует хорошенько все обдумать. Какова целевая аудитория магазина? Молодые женщины, охотники, может быть, подростки или неформалы всех мастей? А чем же магазин будет отличаться от других? Какая «фишка» не позволит покупателям забыть его? Нужно рассчитать, сколько товара следует закупить, какую цену лучше выставить, в каком районе расположить пункт выдачи. Нельзя забывать о дизайне и удобстве сайта, но даже самый красивый и комфортный сайт с неадекватно высокими ценами едва ли окупит себя. Название — каким оно должно быть, чтобы запомниться? Какой способ рекламы лучше избрать? Эти и множество других вопросов должны возникнуть в голове каждого владельца интернет-магазина.

Где же искать ответы? Как повысить продажи в интернет-магазине, который не окупается, до его закрытия, или успешно открыть новый? Скорее всего, на какие-то из вопросов сможет ответить только сам владелец, положившись на собственный вкус и чутье. Но с остальными помогут различные сайты, на которых можно найти обучающие пособия, как платные, так и бесплатные, специальная литература, курсы, и, разумеется, наблюдение за другими интернет-магазинами, как успешными, так и не очень. Нужно разбираться в психологии покупателей, мягко вынуждая их набрать побольше товаров в виртуальную корзину. Нужно понимать, какая экономическая обстановка в стране на данный момент и как она может измениться в дальнейшем. Проще говоря, нужно очень много учиться и очень много работать и тогда, скорее всего, жизнь интернет-магазина будет долгой.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*