B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 27, Июль, 2015
Автор: admin

Как открыть магазин «все по одной цене» и где брать товар

Магазины, в которых товар продается по фиксированной цене, не являются чем-то новым, это уже давно опробованный маркетинговый ход, который превратился в хороший самостоятельный бизнес. Неясным остаются два самых главных вопроса – «где брать товар», чтобы можно было бы выставить его весь по одной цене, и «как открыть магазин» со столь своеобразной организацией торговли.

Как открыть магазин все по одной цене и где брать товар

Как открыть магазин по системе «все по одной цене»

Начнем с того, что представим себя на месте покупателя, действительно ли ему нравится покупать товары по фиксированной цене, что необходимо сделать, чтобы не проиграть, то есть, чтобы бизнес приносил прибыль? Чтобы это понять, нужно просто представить себя в таком магазине, если не получается, то посетите один из таких магазинов сети «фикс прайс», для вас это станет своеобразной познавательной экскурсией, после которой вы сами себе сможете ответить на многие вопросы.

Где брать товар

Чтобы найти товар, который мог бы продаваться по невысоким ценам, не имеет смысла лихорадочно шерстить интернет в поисках дешевизны, нужно четко понимать, что такой товар может быть только китайским. Мы не будем разбирать причины, почему происходит именно так, этот факт есть, просто примем его как данность и сделаем логичный вывод – нужны контакты. Да, действительно, необходимы нужные контакты, либо с уже работающим на российском рынке поставщиком товаров из Китая, либо налаживать их самостоятельно. Таким образом, наша загадочная формула как открыть магазин все по одной цене и где брать товар перестаёт быть столь непонятной.

Конечно, не стоит забывать о славе, которой пользуются китайские товары, люди давно уяснили, что они редко бывают качественными, правда, многих радует невысокая цена на них. Нам такое положение вещей даже на руку, потому что покупателям не нужно будет дополнительных объяснений, почему товар столь среднего качества. При невысокой цене, к тому же одинаковой для различных наименований, покупателя уже не будет интересовать вопрос по качеству товара, главное, чтобы товар исполнял свои основные функции, к примеру, фонарик должен элементарно включаться и светить, как именно – вопрос второй, а ручка должна просто писать, этого достаточно.

Чтобы привлечь покупателя в магазин фиксированных цен, как ни покажется странным, нужно предложить:

  • Во-первых, именно невысокую, минимальную и обещанную одинаковую цену.
  • Во-вторых, разнообразие товаров, делаем вывод – важен большой ассортимент, ведь чем больше предложений, тем больше интерес к магазину, соответственно, и общая стоимость покупки.
  • В-третьих, не премиум качество важно, а самое простое, чтобы стиральный порошок стирал, а то, что он не будет «супер» порошком, а «обычным», покупатель уже догадывается хотя бы исходя из небольшой стоимости.

Как подобрать помещение

Следует учитывать то, что средний чек вашего магазина будет очень небольшим, поэтому необходимо создать все условия для представления покупателю как можно большего количества товаров. Кроме ассортимента следует упомянуть, что торговый зал должен иметь приятный интерьер, быть достаточно просторным, насколько это будет для вас возможным, а товар должен быть представлен самым выгодным для него образом. Необходимо создать хорошее освещение, расположить товар доступно для взгляда покупателя, также его должно быть удобно взять в руки, в этом случае потенциальному покупателю захочется ознакомиться с вашим предложением.

Поскольку средний чек не будет большим, приход будет не столь быстрым как вам бы того хотелось, в связи с чем арендная плата может стать обременительной. Чтобы этого не произошло размещать магазин необходимо рядом с наиболее оживленными и проходными местами. То есть помещение желательно найти с наиболее низкой арендой, но с наибольшим количеством возможных покупателей. Очень часто именно невозможность выдержать большую арендную плату губит весь бизнес.

Как рассказать о магазине

К важной информации, которую желательно знать заранее в вопросе о том, как открыть магазин все по одной цене и где брать товар, относится также и рекламная политика. Нельзя сказать, что к дешёвому товару сразу будет доверие и покупатели потянуться рекой, это неправда. Поэтому, с самого начала следует взять себе за правило выкладывать на прилавок и вполне нормальные товары, но по недорогой цене, как мы помним, она у нас фиксированная.

В непосредственной близости к входу поместите приятный рекламный плакат или щит с информацией о вашем магазине и приглашением его посетить. Нужно быть реалистами, и понимать, что вашими основными покупателями вначале будут люди случайные, которым не жаль расстаться с небольшой суммой. Затем постепенно, так называемое сарафанное радио разнесёт слух по району и посетителей станет больше. Но помните, что покупателя нельзя обманывать, то есть, если вы будете предлагать откровенно плохой товар, то посетителей много не станет и вам придётся закрыться.

Чтобы рассчитать подходящую цену, необходимо определиться с тем, что именно вы планируете продавать. Стоимость вашего товара должна быть такой, чтобы людям она казалась небольшой, то есть той, которую вы и объявляете привлекательной и выгодной.

В расходах следует учитывать, что основные затраты будут идти на приобретение товара, далее целый список затрат, в который войдут:

  • аренда площади,
  • аренда и покупка торгового оборудования,
  • рекламные расходы,
  • заработная плата персонала,
  • безопасность,
  • текущие ремонты.

Следует помнить, что на складе всегда должен быть запас товара.

Если все точно рассчитать начальная сумма может быть равна пятистам или восьмистам тысячам рублей.

В самом начале желательно накручивать не более пятидесяти процентов даже на самые низкие по закупке товары. Собственно, от них и придётся отталкиваться, поскольку более дорогие будут приносить меньший доход, но они будут привлекать людей и работать на создание имиджа вашего магазина и доверительное отношение к нему. На практике, первоначальные инвестиции окупаются приблизительно в течение полугода.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*