B2B Master - сайт о социальной поддержке и помощи в России. Все о льготах, пособиях, субсидиях, компенсациях, пенсиях, материнском капитале и других денежных выплатах для льготной категории граждан.

Бесплатная консультация юриста

Регионы (звонок бесплатный)

8(800)-350-84-13, доб. 711

Дата: 27, Февраль, 2020
Автор: Eduard

Как найти себе новых клиентов?

бизнес
Как найти новых клиентов? На этим вопросом я долго думал и размышлял, часто экспериментировал, когда только начинал свою деятельность в видеоиндустрии. Сейчас — клиент ищет меня!!! Я вспоминаю о том периоде с улыбкой. Еще 3 года назад, чтобы получить первых заказчиков, я печатал на компьютере объявления. Затем расклеивал их везде, где только мог: на всех остановках, садиках, роддомах нашего города. Но и этого мне показалось мало, я стал обклеивать каждый микрорайон, на каждом подъезде. По утрам стоял у ЗАГСа ждал, как хищник свою добычу, молодоженов, которые приходят в ЗАГС, чтобы выбрать дату и время регистрации, там им раздавал свои визитки. Заказывал различную полиграфию в Уфе.  Начал давать объявления в популярной газете «Рекламный вестник».
Долго думал, размышлял как бы сформулировать текст объявления. В газете было все однообразное. А еще подумалось, что неплохо было бы втиснуть в газетку какое-то нестандартное по содержанию объявление. Ну, чтобы не банальщина типа «видеосъемка, монтаж…то, се… контакты», а чтобы привлекало внимание. И я остановился вот на чем «Хотите плохое видео со свадьбы? тогда Вам не к нам!» Вот была радость то, когда посыпались первые звонки. В последствие, «сарафанное радио» и хвалебные отзовы клиентов сделали свое дело — заказы поперли!  Но и на этом я не стал останавливаться, накидал в Фотошопе макет буклета, распечатал в типографии и начал размещать их в ресторанах, кафе и ЗАГСах. Да кстати, долго думал как бы обозвать себя и свою мнимую фирму и назвал ее «Ваш день». Очень хорошо решают задачи предпринимателей в фирмах, где занимаются брендированием, как например здесь-https://bps-adv.ru/. Заказал чашки, таблички и т.п. и раздавал всем кому ни лень. Клиентуры стало очень много, никак не мог физически со всеми заказами управиться. Восемь свадеб в месяц, работал по пятницам и субботам, остальные дни сидел за монтажом, с утра до вечера, ни минуты свободного времени. Надо было что то предпринять, чтобы не потерять шквал клиентов, пришлось скидывать заказы своим коллегам-операторам и фотографам, с которыми мне еще предстояло познакомиться. Ну ничего, зато в последствие, у меня была уже своя полноценная команда, состоящая из семи фотографов и трех операторов, с которых я еще и брал коммисионные за заказ. Далее мне предстояло сделать себе сайт, так как газеты и объявления сейчас неактуальны. На сайте я мог выкладывать как свои работы, так и работы своих коллег, с которыми сработался. Ежедневно было по нескольку звонков от потенциальных клиентов. Они охотнее шли на контакт, когда понимали, что можно на сайте просмотреть и оценить партфолио каждого автора, понимали, что совместная работа фотографов и операторов отлажена. Сейчас для привлечение новых клиентов используются тематические свадебные журналы, интернет-каталоги, форумы, социальные сообщества, блоги, партнерские программы и рассылка на электронную почту, ну и конечно же «сарафанное радио»!
Как найти новых клиентов каждый решает сам. А Вы как находите себе новых клиентов? Пишите в комментариях. И обязательно поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector