Активные продажи – как повысить квалификацию менеджеров

Активные продажи – способность привлекать новых клиентов, умение работать с теми, кто уже ими является. Для компаний, осуществляющих деятельность в сфере торговли, важно иметь грамотных в области активных продаж сотрудников. Для повышения квалификации менеджеров можно использовать программы обучения – тренинги по продажам.

Чему учат на тренингах?

Важно понимать, что активные продажи – непростой процесс. Нужно уметь общаться с клиентами так, чтобы они приняли желаемое для продавца решение и выполнили действие, которое приведет к покупке товара. Причем речь идет не только о личном общении, но и общении по телефону. Чтобы делать это успешно, нужно использовать специальные методы. Плюс требуется обладать особой внутренней установкой, которая помогает нацелиться на результат и гарантировано его достигать.

В процессе тренинга менеджеры получают знания по темам, касающимся результативных активных продаж. Изначально их знакомят с тем, как правильно находить новых клиентов. Применение полученных знаний на практике дает возможность обученным менеджерам легко увеличить количество клиентов своей компании.

Обучающихся знакомят с инструментами работы в разных ситуациях. Как сделать так, чтобы клиент после телефонного общения принял нужное решение? Как уверенно себя вести при работе с покупателем? Как подать продукт так, чтобы он вызвал однозначное желание его приобрести? На все эти вопросы даются полномасштабные и проверенные вопросы бизнес тренерами. Причем эти ответы реально применимы на практике и дают очень хорошие результаты в ходе их реализации в конкретных условиях продаж.

Безусловно, непросто работать с клиентами. Люди бывают разные. Одних легко привести к желаемому решению, с другими приходится вести объемные переговоры. Часто менеджеры боятся первых встреч с покупателями. Как вести себя? Нужно много говорить или много слушать? Какие вопросы следует задавать, чтобы руководить беседой? Как работать с возражениями клиента? Подобных вопросов достаточно много. И на них нужно получать квалифицированные ответы, чтобы в реальных условиях уметь вести работу и добиваться результативности продаж.

Читайте еще:  Трейд-маркетинговые мероприятия – что это?

Тренинги, где учат активным продажам, ведутся квалифицированными специалистами. Они учат всем премудростям работы с клиентами. Программы обучения очень объемны, но разработаны так, чтобы не занять много времени у обучающегося персонала. Эффективность обучения дает отличные результаты на практике – растут продажи и, тем самым, увеличивается прибыль.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.