B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 27, Февраль, 2018
Автор: Валерий

Подорожание: во сколько обойдется новое авто в 2018 году?

Начало января было традиционно ознаменовано ростом цен на автомобили. В этом году повышение коснулось едва ли не половины представленных на отечественном рынке марок. Сколько же мы должны будем отдать за машину в этом году и как именно уж менялись цены на автомобили в 2018 году, если говорить о марках, наиболее популярных у россиян?

Подорожание: во сколько обойдется новое авто в 2018 году?

Как именно изменились цены на автомобили в 2018 году?

Для начала обратим внимание на безусловного фаворита. «АвтоВАЗ» с января повысил цены на свою продукцию и при этом сделал это как-то очень ровно – каждый из представителей семейства «Лада» стал дороже на 2,5%. Если сравнивать с ценами прошлого года, конечно.

Основным конкурентом «АвтоВАЗа» в российских условиях выступают «корейцы», а именно Kia. В этом случае цены были подняты неравномерно. В среднем повышение составило чуть менее процента от стоимости. Kia вообще чувствует себя на нашем рынке более чем уверенно – востребованность марки с каждым годом только возрастает. Если в общем и целом авторынок страны вырос менее, чем на 12%, то концерн из Южной Кореи демонстрирует просто рекордные темпы – в прошлом году было продано почти на четверть больше машин, чем в 2016-м.

Еще одной маркой, которую любят россияне, является Hyundai – также «уроженец» Южной Кореи. Наиболее популярными моделями марки являются Solaris и Creta. Начиная с этого года, они подорожали на сумму около 10 тысяч рублей (это около 1,5 %), если сравнивать с 2017 годом.

Volkswagen повысил цены с середины 2018 года где-то на 2%. Процент этот является средним: для некоторых моделей немцев цена не изменилась вовсе, а для других выросла на сумму, превышающую данный показатель.

А что же столь любимые у нас «французы»? Renault выставляет те же 2% подорожания, при этом напоминая: прошлогоднее повышение было несущественным. Дороже стали версии «покруче», а цена моделей в начальной комплектации повысилась не слишком. То есть для нетребовательных покупателей подорожание и вовсе пройдет незаметно. Если говорить о продажах Renault в целом, то в 2017 было продано на 18% больше, чем годом раньше.

Toyota тоже изменила ценник на топовые модели, а именно RAV4, Corolla, Land Cruiser Prado и пр. опять же на 2%. Их земляки из Nissan увеличили стоимость авто бренда Datsun на 7 тысяч рублей. Касаемо основного модельного ряда повышение только стоит в планах. Скорее всего цены вырастут на 1,5-2,5%.

Закономерность на лицо. И приблизительно также подорожали авто других марок. Исключением стал, разве что УАЗ. Автомобили предприятия и без того не пользовались особым способ, а в прошлом году продажи и вовсе упали на 13%. Вероятно поэтому ценник остался на месте.

Подорожание: во сколько обойдется новое авто в 2018 году?

Изменятся ли цены на авто в этом году?

Вполне вероятно, что ситуация на рынке легковых авто в течение года изменится, и не раз. Сегодня еще ничего не понятно с тем, как «сыграет» утилизационный сбор, которым облагаются все новые приобретаемые автомобили. Данные противоречивы: сумма может как остаться на том же уровне, так и вырасти, и даже вдвое.

Если анализировать ситуацию в целом, рост цен, произошедший в начале года, оказался весьма скромным, не превышающим размер инфляции.

Но если утилизационный сбор будет повышен, это, конечно, скажется и на прайсе. И хотя он положен и для авто, которые производятся внутри государства, и для иномарок, повышение затронет в основном последние. Дело в следующем: отечественному автопрому данные суммы компенсируются промышленными субсидиями – их объем как раз равняется размерам сбора.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*