Регистрация личного кабинета в Экспобанк: вход, возможности ЛК
Как зарегистрировать личный кабинет в системе Экспобанк
Сразу уточним, что получить доступ к персональному аккаунту могут лишь клиенты банка. Чтобы стать клиентом, нужно воспользоваться одной из услуг банка:
- заказ дебетовой карты «Стандарт», «Накопительная» или «Премиальная»;
- оформить заявку на выпуск кредитной карты «Выгода»;
- открыть в банке депозитарный счет;
- открыть накопительный счет;
- воспользоваться одной из кредитных программ: «Легкий», «Под залог недвижимости», «Авто Драйв», «Из рук в руки»;
- открыть брокерский счет;
- открыть индивидуальный инвестиционный счет.
После того, как будет подписан договор с банком, откроется доступ к регистрации личного кабинета в системе.
Важно! Личный кабинет может зарегистрировать и менеджер при подписании договора. В таком случае вам передадут логин и пароль для входа.
Самостоятельная регистрация в системе Экспобанк:
- Перейдите на сайт Экспобанк (ссылка – expobank.ru).
- Вверху справа нажмите на кнопку «Интернет-банк».
- Откроется небольшое меню на странице справа, где нужно нажать «Вход в Expo Online».
- Откроется страница входа. Под формой входа нажмите кнопку «Регистрация», как показано на скриншоте.
- Далее выберете, с помощью чего вы будете регистрировать личный кабинет: с помощью дебетовой или кредитной карты (нужен номер), паспорта или счета в Экспобанке.
- После заполните регистрационную форму, указав требуемые данные, и нажмите далее.
- На следующей странице нужно придумать надежный пароль и нажать «Регистрация».
После этого останется лишь войти в личный кабинет Экспобанк, используя логин (номер карты, паспорта или счета) и пароль.
Важно! Никаких дополнительных данных предоставлять не требуется, так как всю информацию вы уже указали при подписании договора.
Создание личного кабинета в Экспобанке
https://expobank.ru/ – официальный сайт Экспобанка.
Чтобы воспользоваться сервисом, посетите банковское отделение и подайте заявление на подключение дистанционного обслуживания. Можете предварительно заполнить электронную версию документа, расположенную в разделе «Полезная информация» на официальном сайте. Вам понадобится указать персональные данные – ФИО, дату рождения, адрес проживания, паспорт, электронную почту, мобильный телефон. Затем согласиться с условиями подключения, расписаться и поставить текущую дату. Заполненное заявление необходимо передать представителю кредитной организации в ближайшем отделении.
Специалисты поставит отметку напротив строки «Заявление приято» и предоставит потенциальному пользователю реквизиты для авторизации в кабинете. Пароль поступит на мобильный телефон, указанный в заявлении. После первой авторизации обязательно отредактируйте пароль в настройках персонального раздела, чтобы повысить безопасность учетной записи. Придумывая ключ доступа, пользуйтесь цифрами, английскими буквами и специальными символами – % & @. Затем сохраните изменения и выйдите из личного кабинета.
Если вы уже обладаете банковским продуктом Экспобанка – можете зарегистрироваться через интернет, не посещая реальное отделение. Откройте страницу авторизации и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Выберете подходящий способ создания кабинета – посредством банковского продукта или по паспортным данным. Внимательно заполните предложенную анкету и нажмите ссылку подтверждения. Сервис отправит автоматически сгенерированные реквизиты на мобильный номер телефона, указанный в заявке.
Восстановление доступа от кабинета Экспобанка
Достаточно распространенная проблема среди клиентов Экспобанка – невозможность авторизоваться. Попробуйте проверить реквизиты входа. Вероятно, была допущена случайная опечатка при наборе пароля или логина. Если секретная комбинация забыта и больше не подходит, воспользуйтесь восстановлением доступа.
Данная процедура осуществляется аналогично регистрации. Укажите номер банковского счета или паспортные данные, а затем получите новые персональные идентификаторы на мобильный телефон.
- https://vse-kabineti.ru/expobank/
- https://lichniy-kabinet.info/expobank/