B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 23, Июнь, 2015
Автор: admin

Как открыть кондитерскую

Продукты питания всегда приносили стабильную прибыль в торговле. Торговля кондитерскими изделиями популярна, имеет высокий рейтинг, поскольку сладкие конфеты, печенье и пирожные не просто еда, это еда приносящая удовольствие. Как открыть кондитерскую с нулевой отметки? Для этого следует обратить внимание на некоторые особенности этого вида деятельности.

Как открыть кондитерскую

Об открытии кондитерской

Место расположения кондитерской влияет на проходимость покупателей. Поэтому серьезный анализ и выбор его – главное условие для успешного бизнеса. Наиболее правильный выбор – место вблизи крупного супермаркета, вокзала или на рынке. Кондитерская на окраине города, с меньшей плотностью населения, потребует дополнительного изучения спроса на кондитерские изделия, близость конкурентов и возможных расходов на рекламу. Конкурировать с близлежащими магазинами и кондитерскими, особенно торгующими с давних времен, будет довольно сложно. Но при новом, качественном ассортименте с уникальной рецептурой трудности будут легко преодолимы. Нельзя забывать и о качественном обслуживании покупателей.

Размеры кондитерской должны быть оптимально большими, потому что:

  • ассортимент продукции должен быть конкурентоспособным и разнообразным. Чтобы правильно расположить продукцию потребуется достаточное пространство;
  • покупатели должны чувствовать уют, иметь свободный доступ к витринам и весам;
  • комфорт в магазине для покупателей и продавцов создадут устройства, регулирующие температуру в помещении – кондиционеры и обогреватели;
  • занимаемая кондитерской территория должна быть оптимальной. Экономия денег на аренду занимаемой площади может повлиять на проходимость потенциальных покупателей и грозит нестабильностью бизнеса.

Занимаемая площадь под кондитерскую может начинаться от 24 квадратных метров. Не нужно поражать клиентов изысканными витринами – будет достаточно чистоты и удобства в магазине с опрятными и улыбчивыми продавцами за прилавком. Хорошее освещение прилавков и витрин придаст кондитерским изделиям заманчивый товарный вид.

Какое нужно оборудование для кондитерской

Вопрос как открыть кондитерскую не решить без выбора соответствующего оборудования. Нужно будет приобрести холодильные витрины для быстро портящейся кондитерской продукции и торговые полки для другого товара – чем шире ассортимент, тем больше разнообразного оборудования потребуется.

Большое разнообразие кондитерских изделий с хорошим качеством будет напрямую отражаться на прибыльности предприятия. Об этом нужно помнить при организации кондитерской.

Хорошим подспорьем в кондитерской станут холодильные витрины для мороженого и прохладительных напитков. Не лишним будет добавить оборудование для разлива горячего чая или кофе. Этим сразу достигаются несколько дополнительных целей:

  • увеличение прибыльности магазина, особенно в летнее время;
  • пополнение списка покупателей из-за увеличивающейся проходимости.

Ассортимент

Основная продукция в кондитерской – это сладкие, а иногда и соленые продукты кондитерского производства. Ей могут сопутствовать другие товары – это мороженое, прохладительные соки-воды, а также горячий кофе или чай. О заработке на кофе можно прочитать в статье о кофейных автоматах.

Процесс обновления и улучшения номенклатуры продукции будет происходить постоянно – ведь производители кондитерской продукции постоянно улучшают и расширяют список новинок. Владельцу кондитерской нужно будет регулярно следить за новинками, чтобы повысить доходность своего бизнеса. Для кондитерской среднего размера достаточно будет ассортимент из 30 брендов пирожных, около того – наименований тортов, а количество наименований карамели, шоколада, батончиков и разнообразной продукции пекарного производства может быть намного выше трехсот.

Учет товара в кондитерской

Как открыть кондитерскую и при этом не быть в убытке – также главный вопрос для бизнесмена. Разнообразие ассортимента, как штучного, так и весового, накладывает специфические особенности для учета товара и контроля над его сохранностью. Учет можно производить вручную, по старинке, хотя для многих такой учет товара является надежным. Но в современных условиях существуют довольно простые компьютерные программы для оптимизации этого процесса. Навыки овладения ими не займут много времени, но зато увеличат точность регистрации поставок и реализации продукции, проследив за сроками хранения товара.

Учетом товара нужно заниматься регулярно, желательно каждую неделю, и обязательно – лично. Продукцию с истекшими сроками реализации нужно обязательно извлекать из продажи, ведь одно из главных слагаемых успеха для любого предприятия – это хорошая репутация среди своих клиентов. Небольшая оплошность и покупателей можно потерять. Поэтому контроль над качеством и свежестью продукции должен быть постоянным.

Обслуживающий персонал кондитерской

Персонал для кондитерской следует набирать из чистоплотных, аккуратных в обращении с денежными средствами людей с хорошей репутацией и обязательным наличием санитарных книжек. Ведь постоянные покупатели будут знать их в лицо. Обучение персонала не займет много времени – работа не требует особых навыков. Людей лучше выбирать по рекомендациям, но можно набрать персонал и по объявлениям в популярных газетах или сайтах в интернете. Условия работы и требования к продавцам обязательно обговаривайте при личной встрече. Оплата труда персонала кондитерской обычно производится либо с назначением оклада, либо от процента с продаж. Чтобы повысить производительность труда работников лучше назначать им небольшой фиксированный оклад с достаточно высоким процентом от реализации продукции. Это усилит заинтересованность продавцов в увеличении продаж и повысит качество обслуживания покупателей.

Вопросы регистрации кондитерской

В основном владельцы кондитерских регистрируются как частные предприниматели. В этом виде бизнеса не требуются специальные лицензии или дополнительные условия. Разрешение на работу кондитерской в выбранном помещении потребуется от пожарной инспекции, предприятий, снабжающих электроэнергией и теплом, а также от санэпидемстранции – СЭС. Кондитерская должна иметь постоянное водоснабжение или наличие баков для воды.

Реклама

Рекламные акции помогут в достижении эффективности работы кондитерской. Главной рекламой вашего заведения будет отличная репутация и добрые отзывы ваших постоянных и новых клиентов. Развернутая реклама в средствах массовой информации и телевидении может не принести желаемых результатов. Но использование брендового названия кондитерской в сочетании с красивым ярким баннером добавят новых покупателей и принесут дополнительную прибыль. Рекламой может послужить и временное снижение цен на продукцию.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*