B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 22, Июнь, 2015
Автор: admin

Как открыть кулинарию

Кулинария интересует и волнует очень многих, от домохозяек до телевизионных ведущих и даже, политиков. Из этого текста вы узнаете о том, как открывается кулинария.

Как открыть кулинарию

Сегодняшний пост будет полностью о кулинарии. Только подумайте, в который уже раз вы, спеша на обед, заскакивали не к себе домой, куда ехать несколько остановок на метро с пересадкой на троллейбус, а в ближайшую кулинарию. Ведь это так удобно – сделал заказ, покушал и расплатился. Ни готовки, ни мытья посуды. Именно так и размышляет большинство, что априори делает этот вид бизнеса крайне прибыльным. Статистические данные говорят о том, что подавляющее большинство людей, причём любого возраста в течение года покупают кулинарные изыски как минимум десять раз.

Ниже будет представлен примерный бизнес-план относительно того, как открыть свой бизнес – кулинарию.

Пошаговая инструкция:

  • создание бизнес-плана;
  • регистрация;
  • локация;
  • ассортимент;
  • оборудование;
  • поставщики;
  • реклама;
  • ежемесячные расходы.

Теперь о каждом пункте подробно.

Создание бизнес-плана

Начинать любой бизнес необходимо с разработки плана. Бизнес-план составляется по типовому шаблону для каждой отрасли, который можно без проблем, совершенно бесплатно (как и многое другое) скачать в интернете и подставить свои реквизиты, данные и соображения.

Открытие подобного бизнеса очень подойдёт домохозяйкам, а также бывшим шеф-поварам, которые остались без постоянной работы. Конечно, данная категория граждан может не разбираться в бизнесе, да и не надо. Главное, чтобы каждый умел делать свою работу. А в цифрах разбираться должен менеджер и бухгалтер, которых можно нанять даже на удалённом условии работы – через интернет. Это кстати гораздо дешевле обойдётся, чем брать в штат на оклад.

Регистрация кулинарии

Прошли те времена, когда можно было заниматься бизнесом нелегально, просто уплатив деньги кому надо. Сейчас всё прозрачно. Поэтому, если вы собрались открывать кулинарию, следует свою деятельность подвести к юридическому статусу. Как правило, если вы не собираетесь нанимать персонал, то ИП (индивидуальный предприниматель) будет более чем достаточно. Для открытия предпринимательства необходимо подать заявление в исполнительный орган по месту жительства и оплатить государственную пошлину. Регистрируясь, следует указать вид экономической деятельности. В данном случае, соответствующий код следует искать в ОКВЭД. Открытие кулинарии предполагает такую деятельность, как выпечка хлеба и хлебобулочных изделий и кулинарии, прочих продуктов питания.

Что касается системы налогового обложения, то рекомендуется выбрать единую систему налогового обложения с фиксированным процентом от валовой выручки. Только уделите внимание небольшому нюансу. Если в вашей кулинарии будет присутствовать зал для приёма пищи, налоговая облагаемая база дохода будет несколько иной, чем без такового зала.

Заявление на переход соответствующей системы налогового обложения заполняется в налоговой инспекции по месту регистрации ИП.

Локация кулинарии

На самом деле, то место, где будет расположена кулинария – очень важное. Следует провести небольшой мониторинг – выяснить, где больше трафик в течение дня и обеда. Так вам будет проще ориентироваться в предполагаемой локации.

Существует четыре наиболее распространённых места для расположения кулинарии. К ним относится рынок, торговые комплексы, железнодорожные вокзалы, автопарки и аэропорты, центр города.

Почему рекомендуется установить кулинарию на рынке? Рынок – это большое скопление людей, съезжающихся со всей агломерации. Помимо клиентов самого рынка, у вас будут клиенты среди работников рынка, которые с удовольствием будут у вас завтракать и обедать, вместо того, чтобы терпеть голод, или съедать свои розничные запасы.

Аналогично можно сказать и о торговых центрах, которые являются средоточием людей, приехавших из провинции которые не против,  подкрепиться на скорую руку в кулинарии. Тем более, ещё больше людей на железнодорожных вокзалах и автопарках, которые заглянут в кулинарию, чтобы подкрепиться «на дорожку».

Что касается аэропортов, то тут следует быть очень осторожным и осмотрительным. Ведь публика в аэропортах отличается от той, что наблюдается на железнодорожных и автовокзала – более состоятельная, а значит требовательная. Вам не удастся продать клиенту аэропорта вчерашний пирожок, или не свежий пирог. Более того, многие пассажиры аэропортов отличаются различными приверженностями в питании: вегетарианцы, мясоеды, предпочитающие сырую кухню, только растительную и так далее. Беспроигрышная ставка, если ваша кулинария будет под лозунгом здоровое и вкусное питание, экологические продукты и так далее. Большие хлопоты сулят и более серьёзные доходы. Так что можно продумать данную концепцию.

Отдельно стоит упомянуть центр города – место, безусловно, во всех отношениях удачно для размещения кулинарии. Ведь в центре концентрируется огромное количество людей – ваши потенциальные клиенты. Однако тут таиться другая опасность – что вас попросту не заметят, уж больно много отвлекающих факторов. Но хорошая рекламная компания поможет привлечь клиентов.

Если вы определились с местом, необходимо узнать стоимость аренды и соответствует ли помещение требованиями санитарной эпидемиологической станции, пожарной безопасности.

Ассортимент кулинарии

Чем больше в вашей кулинарии будет наименований продукции – тем лучше. Например, мясо. Является обязательным ингредиентом для многих вторых блюд: котлеты, шницели, чебуреки, пирожки, пицца. Желательно иметь микроволновую печь, на которой собственно и будут разогреваться все вышеперечисленные продукты.

Желательно, что бы в ассортименте кулинарии была рыба. Подойдёт камбала, минтай, мойва, бычки, караси, толстолобики.

Не забудьте о салатах, которые позволяют проще переварить мясные блюда: рыба под шубой, оливье, винегрет, селёдка под шубой.

Безалкогольные напитки также важны, как алкогольные напитки в баре.

Однако следует понимать, что разнообразие ассортимента в кулинарии зависит от того, какой бюджет вы готовы потратить на свой бизнес.

Оборудование

Открывая свою кулинарию, вам понадобится, прежде всего, машинка для выбивания чеков совместно с кассовым аппаратом. Можно приобрести машинку без фискальной памяти, что обойдётся примерно в шесть тысяч рублей. Такой аппарат нет необходимости регистрировать в налоговой инспекции.

Что ещё понадобится и без чего не возможно существование кулинарии? Конечно же, холодильник и витрины с поддержкой низкой температуры.

Весы вам понадобятся, чтобы взвешивать продукты питания и калькулировать конечную цену. Очень важный аппарат, так что не скупитесь и купите дорогой. А то получится, как в фильме «Гений», когда продавец Костя под весы цеплял намагниченные гири.

Расчётный и разрезной (весовой) стол, а также стулья.

Поставщики

Где заказывать продукты питания? Понятно, что не в Вене, в знаменитом отеле, который славится своими тортами, который, по словам Андрея Малахова, может стоять два месяца и не испортиться. Хотя на упаковке написано всего лишь шестнадцать дней. Продукты необходимо заказывать в небольших продуктовых складах, сотрудничающих с мелкооптовыми предпринимателями.

Реклама

Для рекламирования кулинарии подойдёт хорошая и броская вывеска на фасаде здания, а также буклеты и флаеры, которые будут раздаваться случайным прохожим. Однако, как показывает практика, самая лучшая реклама – народная, а именно, сарафанное радио.

Также хорошо работают рекламные бюллетени, которые прилагаются вместе с курьерской доставкой еды.

В любом случае, рекламе стоит уделить значительную часть бюджета, возможно даже половину той суммы, которую вы планируете потратить на аренду, оборудование и продукты.

Расходы кулинарии

Итак, считаем. Для того чтобы открыть конкурентно способную кулинарию, вам понадобиться не меньше трёхсот тысяч рублей. Покупка необходимого оборудования обойдётся в пятьдесят тысяч рубелей. Как уже говорилось, на рекламу может уйти и половина бюджета – сто пятьдесят тысяч рублей. На закупку продуктов достаточно будет и ста тысяч. Оставшиеся пятьдесят тысяч можно потратить на дополнительные (непредвиденные) расходы.

Каждый месяц вам придётся нести следующие расходы:

  • аренда помещения;
  • оплата труда продавцов, уборщицы, бухгалтера;
  • налоги и обязательные отчисления в пенсионный фонд, и органы государственного обязательного страхования.

В совокупности будет выходить около шестидесяти тысяч рублей в месяц. Стоит отметить, что в кулинарии наценка на продукты доходит до ста процентов

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*