B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 9, Июнь, 2015
Автор: admin

Как открыть доставку еды

То, что сегодня продажа горячей еды достаточно прибыльное дело полнее естественно. А если подойти к процессу открытия данного бизнеса с точки зрения оценки спроса, исследовать рынок, то действительно рентабельность дела можно получить практически сполна. Предлагаем рассмотреть один из бизнес-планов пункта общественного питания на примере организации, которая предоставляет услуги доставки готовой еды.

Как открыть доставку еды

Об открытии доставки еды

Как и во всех бизнес сегментах, целью данного проекта будет возможность получать доход, производя и доставляя готовую еду в один из городов России. Говоря о начальных вложениях, определим сумму в 2 360 000 рублей. В перспективе – через год бизнес должен полностью себя окупить.

Информация о компании

Для открытия производственного цеха с приблизительной площадью в сорок квадратных метров, где будет осуществлять производство еды, и откуда будет осуществляться отгрузка по заказам. Для этого, нужно арендовать помещение, а также закупить соответствующее оборудование.

Целевой аудиторией бизнеса будут являться

  • ИП, желающие в срок вкусно поесть домашнюю пищу без потери времени на ее готовку
  • Работники офисов, проводящие много времени на работе и у которых отсутствует возможность самостоятельного приготовлении пищи

Возможности бизнеса

Поскольку в настоящее время подобных заведений не так много, перспективы бизнеса действительно высоки. Поскольку большинство имеющихся заведений предлагают либо фастфуд, либо дорогую еду из ресторанов, домашняя пища станет на самом деле востребованной. Домашняя еда всегда пользуется наибольшей любовью клиентов, а значит 8 процентов рынка занять вполне реально.

Анализируя спрос на доставку еды и придя к выводу, что более 5 процентов желают заказывать на свое рабочее место домашнюю еду, а 40 процентов готовы делать это в зависимости от возможности – среда для бизнеса более чем положительная.

Составляем план продаж и план маркетинга

Поскольку в планах окупаемость бизнеса в первый год работы, следует сравнить средние показатели по данной отрасли.

Например, один чек в среднем будет стоить около 700 рублей. Приблизительное количество заказов в течение 24 часов будет около двадцати. Планируемый доход в месяц – более 400 тысяч рублей. Однозначно, придти к таким цифрам сразу не получится, именно поэтому несколько первых месяцев план дохода будет приблизительно меньше указанной суммы в два раза. Именно для того, чтобы в итоге постепенно приходить к цифрам, указанным выше нужно распространяться, в результате за первый год работы можно получить профит в размере 3,5 миллионов рублей. Если сработает оптимистичный сценарий – 4 миллиона за первый год работы.

Очевидно, без хорошей рекламной компании не получится качественного выхода на рынок. Выход на средства массовой информации, интернет и иные рекламные площадки обязателен. Также важно создать полноценный сайт, распечатать рекламную продукцию и организовать телефонную линию приема заказов. Важно отметить, что данная стратегия относится только к бизнесу с ноля, если же доставка еды будет организована из давно работающего ресторана, то расходы на рекламную компанию снижаются в разы.

Быстрый план

Реализовывать план данного бизнеса можно в шесть этапов

  1. Регистрируем фирму
  2. Арендуем помещение
  3. Закупаем оборудование
  4. Оформляем документы
  5. Нанимаем персонал

Трудовые ресурсы

Поскольку основное время работы доставки еды – это обеденное время, а также время ужина, не стоит забывать о том, что в наших планах время после десяти вечера – также рабочее, мы рассчитываем, что здесь также будет большое количество заказов. Именно поэтому важно наладить посменную работу персонала. Для этого нам необходимо нанять четыре повара и четыре работников кухни. Около восьми курьеров нам также хватит. Среднюю плату работникам просчитываем в пределах 17 тысяч рублей в месяц. Уборкой помещений будут заниматься сами работники, а функции управляющего на первое время работы возьмет на себя владелец. Функции бухгалтера, очевидно, также берет на себя управляющий. В перспективе, нанять управляющего и бухгалтера. Как вариант, отдать бухгалтерские дела аутсорсинговой компании. Данные услуги стоят не так дорого, а по качеству не уступает. Помимо этого здесь можно тщательно проконсультироваться по налогообложению, а также по различным документам.

Очевидно, что отдельное внимание важно уделить основному лицу кухни – то есть повару. Именно от него будет зависеть успех вашей компании и любовь клиентов к вашей продукции.

Финансовый план

Средства, необходимые за один год работы в доставке еды

  • Аренда помещения – 100 тыс. рублей
  • приобретение автомобиля – 780 тысяч рублей
  • приобретение оборудования – 200 тысяч рублей
  • продукция – 700 тысяч рублей
  • облуживание корпоративного портала и рекламная кампания – 100 тысяч рублей
  • иные расходы – 200 тысяч рублей

Как результат – 2 360 0000 рублей. Вполне окупаемая сумма за первый год работы.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*