B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 27, Апрель, 2015
Автор: admin

Как привлечь клиентов в кафе?

Открытие кафе, как таковое, вовсе не является гарантией успеха. Успех к вам придёт в том случае, если в ваше кафе ходят люди. А посему многие начинающие рестораторы задаются вопросом о привлечении клиентов в кафе.

Если вам кто-то в одной фразе ответит, как  это сделать, не верьте ему. Это  долгий и сложный процесс, который требует скрупулёзного подхода к выбору буквально всего: одежды для официантов, расположения, ассортимента блюд и так далее.

Как привлечь клиентов в кафе?

Привлечение клиентов в кафе?

Конечно же, рекламные акции – это один из лучших способов привлечения посетителей в кафе. Однако здесь следует учитывать несколько моментов, чтобы клиенты захотели к вам прийти снова и снова. Первым делом определите, кто является вашей целевой аудиторией. И уже, исходя из этого, вкладывайте деньги в рекламу. Активная реклама нужна в том случае, если вы занимаетесь доставкой еды. Дело в том, что в него не зайдут случайно – нужна целенаправленная кампания.

Необычная реклама – плюс или минус?

Несомненно, плюс! В современном мире на людей вываливается огромное количество информации, и выделиться – ваша основная задача. Это могут быть и билборды, и промоутеры в странных костюмах, и бесплатные напитки детям. Но не забывайте рекламировать бесплатный интернет. Это чрезвычайно важно для клиентов. Можете также заказать ролик для телевидения, если вам позволяет бюджет, но помните, что это нужно сделать максимально нестандартно.

В рекламе необходимо делать акценты на ваши плюсы. Это может быть что угодно: низкие цены, прекрасный интерьер, а может быть, нестандартность в обслуживании.

Как привлечь клиентов в кафе при ограниченном бюджете?

А вы знали о способах размещения информации о вашем кафе в СМИ абсолютно безвозмездно? Для этого только нужно написать ее в формате пресс-релиза. Главное – выбрать издание с той же целевой аудиторией, что и ваши потенциальные клиенты. Если текст понравится журналистам, то его опубликуют бесплатно, а может быть, ещё и гонорар заплатят.

Кроме того, хороший вариант – группа в социальной сети, а ещё лучше – в нескольких соцсетях и на районных форумах в придачу.  Но помните, что информация должна быть ближе к полезной, чем к рекламному спаму. Ещё один хороший способ – сайт кафе, только не сделанный наспех на коленке, а продуманный, на котором регулярно обновляется информация, есть фотографии заведения и предлагаемых блюд. Акции среди зарегистрированных пользователей – отличная идея.

А что ещё, кроме рекламы?

Благодаря рекламе люди придут к вам в первый раз. Необходимо сделать так, чтобы им захотелось прийти ещё. И здесь на арену выступает человеческий фактор. Официанты, бармены и даже уборщики – все эти люди создают атмосферу в заведении и существенно влияют на сумму в кассе. По каким принципам выбирать официантов, решайте сами, но помните, что главное – желание официанта учиться рекламировать и продавать блюда.

Ещё одна важность – дать возможность клиентам влиять на работу вашего заведения. Это и отзывы, и призы предложившим лучшую идею, и что угодно ещё.

Ну, и, конечно же, следите за вашими конкурентами и стремитесь всегда обходить их хотя бы на шаг.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*