Как разрабатывается слоган

Как разрабатывается слоган

Ключевая стратегия позиционирования бренда отражается в его слогане. Именно поэтому разработка слогана имеет архиважное значение. Он представляет собой емкую и цепляющую фразу, которая позволяет донести суть бренда и запомниться целевой аудитории.

Слоган выполняет 2 основных функции. Во-первых, он должен «зацепить» потенциального клиента. Во-вторых, в слогане должно быть передано уникальное торговое предложение. В целом от качества слогана во многом зависит успешность рекламной кампании. Поэтому все всемирно известные бренды вкладывают в разработку слогана немалые средства.

Виды слоганов

Существует 3 разновидности слоганов. Они могут относиться к:

  • Компании. В данном случае слоган является отражением миссии организации и стратегии ее позиционирования на рынке.
  • Товару. Сегодня все чаще создаются слоганы под определенную торговую марку. Они необходимы для подчеркивания ключевых преимуществ продвигаемого товара.
  • Акциям. Для привлечения внимания потенциальных клиентов и отражения сути акции необходимо позаботиться о создании соответствующего слогана.

Этапы разработки слоган

Что касается процедуры создания слогана, то она начинается с определения ключевых характеристик бренда, его достоинств и позиции на рынке. Далее нужно изучить потенциальных клиентов. Благодаря этому, можно найти оптимальные способы донесения ключевой идеи бренда. Например, молодежные бренды при создании слоганов делают акцент на беззаботности и ярких ощущениях. А вот для более взрослой аудитории важны какие-либо практические выгоды.

На следующем этапе генерируются идеи. Это творческий процесс, предусматривающий привлечение маркетологов и копирайтеров. Собранная команда прорабатывает различные слоганы и в конце концов останавливается на нескольких наиболее удачных вариантах. После этого следует обязательно проверить подобранные варианты на уникальность. Также нужно оценить их благозвучность, запоминаемость и соответствие ключевой идее бренда.

На последнем этапе отбираются наилучшие слоганы, из которых предстоит выбрать единственный вариант, способный «зацепить» и привлечь целевую аудиторию.

Читайте еще:  Как правильно разработать дизайн упаковки

Остается добавить, что кроме слогана, любой компании понадобится изготовление логотипа, разработка фирменного стиля, нейминг, создание брендбука и т.д. Все эти процессы желательно доверять представителям компаний, которые занимаются созданием визуального и вербального образа продукта или услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.