Как правильно разработать дизайн упаковки

Как правильно разработать дизайн упаковки

Сегодня услуга разработки фирменного стиля актуальна как никогда. Одним из ключевых моментов является создание дизайна упаковки для продукции фирмы. Актуальность этого момента обусловлена тем, что упаковка имеет непосредственное влияние на спрос на товар. На продажи продукции влияет форма и цвет упаковки, а также текст и изображения, которые на нее нанесены.

А ведь еще несколько лет назад упаковка нужна была только для защиты товара. При этом этикетка использовалась исключительно для идентификации продукции в целях ее учета. Высокая конкуренция и появление брендов кардинально поменяли эту ситуацию. Сегодня упаковка – это способ выгодно выделиться на фоне конкурентов и донести до потенциальных клиентов характеристики своей продукции. Именно поэтому при создании упаковки специалисты учитывают нюансы:

  • графического дизайна;
  • маркетинга;
  • мерчандайзинга;
  • рекламного производства и т.д.

К тому же в процессе разработки проводятся самые разные нейромаркетинговые исследования, позволяющие создать идеальный вариант упаковки.

Какой должна быть правильная упаковка

Упаковку необходимо анализировать сразу с нескольких точек зрения – маркетинга, психологии, технологии и патентного права. С точки зрения маркетинга визуальный образ товара должен подчеркивать ее отличия от конкурентов и полностью соответствовать продающей идее.

Если посмотреть на упаковку со стороны психологии, то она должна привлекать внимание целевой аудитории. Более того, она должна соответствовать критериям выбора этой ЦА и вызывать положительные ассоциации.

Если рассматривать процесс разработки с точки зрения технологии, то он должен иметь четко определенную себестоимость. К тому же упаковка должна быть проверена на возможность получения патента.

Что дает качественно выполненная упаковка

Подводя итоги, нужно сказать, что грамотная разработка дизайна упаковки позволяет воспользоваться несколькими преимуществами. Во-первых, она способствует повышению узнаваемости товара. Во-вторых, она положительно работает на репутацию и имидж бренда. В-третьих, с помощью упаковки осуществляется стимулирование как планируемых, так и спонтанных покупок. Еще одной важнейшей задачей упаковки является создание эмоциональной связи между потребителем и определенным брендов. Таким образом, упаковка – это не просто красивый дизайн. Это важный элемент коммуникации с покупателем и возможность существенно увеличить продажи товара и, соответственно, прибыль компании.

Читайте еще:  Новая пенсионная система с 2017 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.