B2B Master - сайт о социальной поддержке и помощи в России. Все о льготах, пособиях, субсидиях, компенсациях, пенсиях, материнском капитале и других денежных выплатах для льготной категории граждан.
Дата: 11, Ноябрь, 2020
Автор: Eduard

История рекламы

Реклама это методы, используемые для доведения продуктов, услуг, мнений или причин до всеобщего сведения с целью убедить общественность определенным образом реагировать на то, что рекламируется.
биг борды фото
Большая часть рекламы связана с продвижением товара, который продается, но аналогичные методы используются для поощрения людей к безопасному вождению, поддержки различных благотворительных организаций или голосования за политических кандидатов, среди многих других примеров. Во многих странах реклама является наиболее важным источником дохода средств массовой информации (например, газет журналов или телевизионных станций) через которые она осуществляется.

В некоммунистическом мире реклама превратилась в большую и важную сферу услуг.
В древнем и средневековом мире такая реклама, которая существовала, велась из уст в уста. Первый шаг к современной рекламе был сделан с развитием полиграфии в 15-16 веках. В 17 веке в лондонских еженедельных газетах появилась реклама, а к 18 веку такая реклама процветала.

Большой рост бизнеса в 19 веке сопровождался ростом рекламной индустрии; именно в том веке, в первую очередь в Соединенных Штатах, были созданы рекламные агентства. Первые агентства были, по сути, посредниками в размещении газет. Но к началу 20-го века агентства стали участвовать в создании самого рекламного сообщения, включая копии и художественные работы, а к 1920-м годам появились агентства, которые могли планировать и проводить полные рекламные кампании, от первоначального исследования до подготовки копии до размещения в различных средствах массовой информации. Реклама развивалась во множестве СМИ. Возможно, самой простой из них была газета, предлагавшая рекламодателям большие тиражи, читательскую аудиторию, расположенную недалеко от места нахождения рекламодателя, и возможность изменять свои рекламные объявления на частой и регулярной основе. Журналы, другой главный печатный носитель, может представлять общий интерес или они могут быть направлены на определенную аудиторию. Многие национальные журналы издают региональные издания, что позволяет более избирательно таргетировать рекламу. В западных индустриальных странах телевидение и радио стало самым распространенным средством массовой информации. Хотя в некоторых странах радио и телевидение находятся в ведении государства и не принимают рекламу, в других рекламодатели могут покупать короткие «рекламные ролики», обычно продолжительностью в минуту или меньше. Рекламные ролики транслируются между или во время регулярных программ, в моменты, которые иногда указываются рекламодателем, а иногда оставляются на усмотрение вещателя. Для рекламодателей наиболее важными фактами о конкретной теле- или радиопрограмме являются размер и состав своей аудитории. Размер аудитории определяет сумму денег, которую вещатель может взимать с рекламодателя, а состав аудитории определяет выбор рекламодателя в отношении того, когда следует запустить определенное сообщение, адресованное определенному сегменту публики. Другие рекламные носители включают прямую почтовую рассылку, которая может сделать очень подробное и персонализированное обращение; наружные рекламные щиты и плакаты транзитная реклама, доступная миллионам пользователей систем общественного транспорта и разные средства массовой информации, включая дисплеи дилеров и рекламные товары, такие как спичечные коробки или календари.

В XXI веке, когда на потребительском рынке существует острая конкуренция, рекламодатели все чаще использовали цифровые технологии, чтобы привлечь больше внимания к продуктам. Например, в 2009 году в журнале Entertainment Weekly появилась первая в мире видеореклама, встраиваемая в печатное издание Тонкий экран с питанием от батареи, имплантированный в страницу, мог хранить до 40 минут видео с помощью технологии чипа и автоматически начинал воспроизведение, когда читатель открывал страницу. Чтобы реклама была эффективной, ее создание и размещение должны основываться на знании общественности и умелом использовании средств массовой информации. Рекламные агентства служат для организации сложных кампаний, стратегии использования которых основаны на исследованиях потребительского поведения и демографических данных.анализ рыночной площади. Стратегия будет сочетать творческий подход в создании рекламных сообщений с хитрым планированием и размещением, чтобы сообщения были видны людям, которым рекламодатель больше всего хочет адресоваться, и оказали на них влияние. При фиксированном бюджете рекламодатели сталкиваются с основным выбором: они могут сделать так, чтобы их сообщение увидело или услышало много людей меньше раз или меньшее количество людей много раз. Это и другие стратегические решения принимаются в свете тестов эффективности рекламных кампаний.

Не вызывает сомнений способность рекламы информировать потребителей о доступных товарах. В условиях рыночной экономики эффективная реклама необходима для выживания компании, поскольку, если потребители не знают о продукте компании, они вряд ли купят его. В критике рекламы было высказано мнение о том что потребитель должен платить за плату рекламы в виде завышения цен на товары. Против этого утверждают, что реклама позволяет продавать товары на массовом рынке, тем самым снижая цены. Утверждалось, что стоимость крупных рекламных кампаний такова, что немногие фирмы могут себе их позволить, что помогает этим фирмам доминировать на рынке; с другой стороны, в то время как более мелкие фирмы могут быть не в состоянии конкурировать с более крупными на национальном уровне, реклама на местном уровне или в Интернете позволяет им выстоять. Наконец, утверждалось, что рекламодатели оказывают чрезмерное влияние на регулярное содержание используемых ими средств массовой информации на редакционную позицию газеты или на тему телешоу. В ответ было указано, что такому влиянию противодействуют, по крайней мере, в случае финансово сильных медиа-компаний, тем, что рекламодатель полагается на средства массовой информации для передачи сообщения; любой компромиссчестность медиа-фирмы может привести к уменьшению аудитории для рекламы. Примером хорошей компании, занимающейся на нашем рынке рекламной продукцией является рекламное агенство Factor Media(https://factormedia.ru/), в асортименте которой множество рекламных инструментов для продвижения бизнеса клиентов.


Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

Ваш комментарий

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector