B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 17, Апрель, 2015
Автор: admin

Как выбрать вакуумный упаковщик

Обязательное требование к высокому качеству продукта – это сохранение его свежести. Стремление сохранить скоропортящиеся продукты питания в свежем виде как можно дольше объединяет всех: производителей этого товара, продавцов, реализующие его, и, конечно же, покупателей. Сегодня решить указанный вопрос помогают специальные устройства – вакуумные упаковщики. Однако перед тем как выбрать вакуумный упаковщик, следует внимательно изучить его особенности.

Как выбрать вакуумный упаковщик

Преимущества вакуумного упаковщика

Существенное продление срока годности продуктов – это, пожалуй, главный плюс вакуумной упаковки в сравнении с остальными видами хранения. Таким способом можно сохранить свежесть очень многих скоропортящихся продуктов: охлажденную мясную и рыбную гастрономию, почти все виды сыра, кондитерские изделия, выпечку, ягоды и овощи в замороженном виде. Сравните: колбасные изделия и копчености вакуум сохраняет свежими около месяца вместо обычных 1-2 недель (при упаковки другим способом); мясные продукты в охлажденном виде, упакованные с помощью вакуума, хранятся дольше недели (тогда как в обычной упаковке – не более четырех дней).

Если ваше предприятие заинтересовано в продаже измельченных и очищенных овощей, полностью готовых к использованию в кулинарии, то вам также стоит задуматься, как грамотно выбрать вакуумный упаковщик. Выгода от его покупки очевидна: овощи сохраняют свою свежесть в течение 2-х недель, не темнеют и не портятся, а покупатели (не только домохозяйки, но и заведения общественного питания), приобретая качественный продукт, существенно экономят свое время.

Итак, назовем ключевые плюсы использования вакуумного упаковщика:

  • Сохранение свежести и привлекательного внешнего вида продукта на значительно более долгий срок (в сравнении с иными видами упаковки);
  • Вакуум препятствует распространению запахов от продукта и изолирует товар от микробов и вредителей;
  • Вакуумная упаковка увеличивает продажи продуктов, ведь через прозрачную пленку покупатель может гораздо лучше рассмотреть товар;
  • Легкость и малый объем самой упаковки;
  • Возможность легко варьировать размеры и форму упаковки в зависимости от потребностей производителя и специфики товара.

Как выбрать вакуумный упаковщик

Рассмотрим, какие бывают вакуумные упаковщики, и чем они отличаются между собой:

  1. Бескамерные аппараты, считают эксперты, недостаточно эффективно удаляют воздух из упаковки, поэтому чаще эти устройства применяются в домашних целях или на крупных предприятиях для упаковки нестандартных габаритов. Принцип их действия прост: продукт помещается в пакет, откуда откачивается воздух, а затем края упаковки аккуратно запаиваются.
  2. Аппараты камерного типа работают иначе: готовый продукт в пакете сначала размещается внутри особого контейнера, откуда и удаляется воздух. Большей популярностью пользуются однокамерные вакуумные упаковщики: их покупают для крупных супермаркетов и производств с небольшими объемами продукции. Крупные предприятия, экономя ресурсы и время, как правило, используют двухкамерные аппараты.

Вакуумные упаковщики также делятся на напольные модели и настольные и, кроме того, могут заполнять пакет с продуктом инертным газом – т.н. функция аэрации. Работа всех вышеуказанных устройств осуществляется автоматически. Корпус аппарата может быть окрашенным или изготовленным из нержавейки.

Какой лучше вакуумный упаковщик в условиях вашего производства, решать, в конечном счете, только вам. Бесспорным остается одно: использование вакуума для сохранения свежести самых разных продуктов – эффективный и рентабельный бизнес-ход, который уже выбрали многие крупные магазины и заведения общественного питания.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

*

Ваш комментарий