B2B Master - новостной портал для предпринимателей России: бизнес, недвижимость, реклама, законы, идеи бизнеса - всё это B2B Master.
Последние комментарии
  • Загрузка...
Дата: 2, Ноябрь, 2015
Автор: admin

Что такое холодный звонок

Существует множество различных техник продаж, и метод холодных звонков является, пожалуй, одним из самых популярных. Давайте попытаемся разобраться, что такое холодный звонок. Четкого определения данного метода дать нельзя, потому что каждый понимает его суть по-своему. Однако общим является то, что холодным звонком принято считать обращение к потенциальному потребителю компании, который пока не знает о ее существовании.

Что такое холодный звонок

Что такое холодный звонок

Смысл данного определения кроется в его названии. Когда вы звоните совершенно незнакомым людям и предлагаете свои услуги, то вследствие недоверия к вам разговор поначалу будет очень скованным, то есть, холодным. Необходимо обладать некоторыми качествами, чтобы суметь удержать абонента на линии и не дать ему повесить трубку:

  • Навыком общения с потенциальным заказчиком;
  • Самообладанием;
  • Абсолютным владением знаний о предлагаемой продукции.

В принципе, всеми этими навыками и качествами должен обладать любой агент по продажам, но одно дело, когда вы видите клиента в лицо, а другое – когда только слышите его голос.

Если вы хотите добиться успеха в продажах, то нужно придерживаться определенного сценария в своих звонках. Начинать фразу со слов: «Здравствуйте, я хочу пообщаться по поводу продажи…» — огромная ошибка. Можете быть уверены, что такой холодный звонок не будет иметь большой пользы. Сперва нужно определиться с целью вашего звонка. Ей должна стать не сама продажа, а заинтересованность клиента товаром, которая в дальнейшем сможет перерасти в личную встречу. Начните разговор со знакомства клиента с компанией, узнайте о его личных предпочтениях. Делать это нужно очень осторожно и грамотно, чтобы не возникло ощущения, будто вы навязываете свои услуги.

Чтобы оказаться в выигрышном свете при осуществлении звонка, постарайтесь узнать о клиенте как можно больше информации. Составьте для себя примерный план вопросов и ответов, учитывая все возможные варианты. Помните, что заинтересованность на первом этапе может стать для клиента решающим моментом для сотрудничества с вами.

Что можно продавать с помощью холодных звонков.

Далеко не любую продукцию можно реализовать данным методом. Давайте выясним, что подлежит продажам с помощью техники холодного звонка?

  1. Услуги и товары, которые всегда необходимы людям.
  2. То, что не необходимо в данный момент, но может понадобиться в будущем (ремонт, страхование и т.д.).
  3. Товары и услуги, которые не жизненно необходимы, но их наличие никогда не будет лишним (новая мебель, доставка обедов и т.д.).
  4. Продукция, представленная на весьма выгодных условиях.
  5. Те товары, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, но могут быть причислены к их списку благодаря хитрости и грамотности менеджера.

Правила холодного звонка

Существует несколько рекомендаций, составленных специалистами в области продаж, которые помогут вам при совершении холодного звонка:

  1. Предусмотрите возможный сценарий звонка, учтите потенциальные ответы и вопросы, думайте на несколько ходов вперед.
  2. Речь должна быть отчетливой, грамотной, спокойной.
  3. Не заводите споров с заказчиком! Даже если он не может поговорить с вами в данный момент, не пытайтесь его переубедить, доказывая свою точку зрения. Вежливо спросите, когда клиенту будет удобно с вами разговаривать. Если же на ваше предложение ответили отказом, то в этом случае тоже не стоит поднимать крик. Извинитесь и спокойно попрощайтесь – это станет лучшим решением.
  4. Выдавайте информацию порционно, оставив вопрос о личной встрече «на десерт».
  5. Помните, что всегда можно совершить повторный холодный звонок, чтобы добиться положительных результатов. Однако не стоит этого делать на следующий день. Выждите некоторое время, а затем попытайтесь снова.
  6. Не забывайте, что у человека могут быть другие дела, поэтому не стоит задерживать его своими разговорами. Успешный холодный звонок можно провести менее чем за пять минут.

Вывод

О методе холодных звонков невозможно рассказать в одной статье, но, надеемся, что данная информация будет вам полезна при совершении переговоров. Узнав, что такое холодный звонок, вы сможете улучшить продажи своей компании и привлечь много новых клиентов.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
Комментарии

*

Ваш комментарий